Приложение МААМ

Оксана Викторовна Радченко



*

36
2048
Была 1 день назад
Публикации: 17
Комментарии: 16
с 1 ноября 2015

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/385933
жизнь прекрасна, когда дети вокруг тебя!!!
Немного о себе:
Дети- цветы жизни,
Которые дарят искреннюю улыбку,
И согревают теплом.
С самого детства я мечтала стать педагогом, а именно воспитателем детского сада. Когда я приходила за младшей сестрой в детский сад забирать. Всегда оставалась помогать воспитателям в организации детей и у меня очень хорошо тогда получалось, дети шли на контакт легко со мной. Были дружелюбные, доброжелательные. В 2006году когда закончила школу я не раздумывала куда мне поступить. И поступила в Донской педагогический колледж, где проучившись 3 года 10 месяцев взяла для себя столько полезного, что до сих пор они мне необходимы в работе в детском саду. В 2008 году одновременно учась в педагогическом колледже я работала в детском доме №1 .
Летом на время отпусков работала в детском саду нарабатывала свой педагогический опыт.
2009 году закончила Донской педагогический колледж сразу поступила ЮФу ( бывш. РГПУ) на факультет «Логопедия».
Воспитатель – это и есть тот поводырь, который взяв ребёнка за руку, уверенно поведёт его по планете детства. И от того насколько увлекательно и познавательно будет эта дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Читая Василия Александровича Сухомлинского, я встретила такие слова: «Воспитание состоит из трёх слагаемых: наука, мастерство, искусство… Воспитание в широком смысле – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается и тех, кто воспитывает.» «Без научного предвидения, без умения закладывать в человеке сегодня те зёрна, которые взойдут через десятилетия, воспитание превратилось бы в примитивный присмотр, воспитатель – в неграмотную няньку, педагогика – в знахарство».

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Н. Толстой). Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия.

Моя педагогическая психология.

Я – заботливый и очень ответственный человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива. Когда-нибудь обратите внимание на глаза ребенка, которого не понимают! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Я стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Я очень счастлива, что выбрала профессию воспитатель, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни.

Мои воспитанники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям, навыкам трудолюбия, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями. Личность воспитателя должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость. Всё это не имело бы большого смысла без помощи и поддержки самых близких людей моих воспитанников, родителей. Только совместными усилиями и полным взаимопониманием мы все вместе достигаем положительных результатов.

Я поняла, что воспитатель должен быть человеком не только обладающим научными знаниями, но и сочетающим в себе черты и психолога и друга и наставника и артиста. А главная цель – принять ребёнка таким, какой он есть, заметить даже самые крошечные его задатки, которые с рождения заложены в каждом малыше. В умении разглядеть эти задатки, создать условия для их развития, в этом и состоит талант педагога.
Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель»
Публикации

оксана радченко. Блог

Конспект занятия по аппликации «Салфетка» (вторая младшая группа)
Цель:развитие слухового и зрительного восприятие. Воспитание аккуратности, самостоятельности. Закрепить у детей название цветов, геометрические фигуры. Развитие логического мышление, мелкой моторики, воображения. Материалы: квадрат белого цвета с размером 20 на 20, геометрические фигуры (...

Далее
Конспект занятия по лепке «Лебедушка» во второй младшей группе
Цель: закрепить у детей катание пластилином колобок, колбаска. Закрепить у детей метод отшипывание Развитие мелкой моторики, связной речи. Материалы :пластилин ( белый, зелёный, чёрный, красный, жёлтый, стек, доска, салфетки разрезанные на мелкие квадратики, салфетка для рук. Воспитатель....

Далее
Конспект занятия по лепке «Веточка вербы» в первой младшей группе
Развивающие: - Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина, передавать характерные особенности вербы. - Развивать приёмы раскатывания. - Развивать мелкую моторику рук; Воспитательные: - Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать...

Далее

Конспект занятия по лепке «Цветок для мамы» для детей раннего возраста

Фотоотчет по аппликации «Осенний листопад» в подготовительной группе

Фотоотчет о занятии по конструированию «Дом моей мечты»

Конспект занятия «Лебеди улетают на юг. Перелетные птицы»

Конспект интегрированного занятия «Памятники древнего мира» в подготовительной группе

Конструирование «Собачка» в технике «оригами» (подготовительная группа)

Рисунки на асфальте «Моя Россия» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия «День Земли» в старшей группе

Лепка «Дымковская игрушка»


Публикаций: 17: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (21)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 01:43

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 01:43

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 01:43

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2019 в 20:40

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 12:52

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
4 ноября 2022 в 21:15

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
2 ноября 2020 в 18:35

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
1 декабря 2019 в 17:00

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
1 декабря 2019 в 17:00

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
1 декабря 2019 в 17:00

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1505712-167-170
20 апреля 2022 в 22:06

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1108350-065-068
Конструирование «Собачка» в технике «оригами» (подготовительная группа)
12 октября 2019 в 11:07

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1104588-065-068
Конспект интегрированного занятия «День Земли» в старшей группе
5 октября 2019 в 13:44

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 654233-076-079
27 октября 2016 в 21:13




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД