МААМ-картинки

Ирина Потапова


15
571
Была 8 дней назад
Публикации: 16
Комментарии: 2
с 10 октября 2015

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/376340
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ирина Потапова. Блог

Эссе учителя-логопеда «Я — педагог»
«Я – педагог» Учитель – логопед, не легкая работа Учить детей, красиво говорить! Ты отдаешься всей душою Готов свою ты жизнь, ей посвятить! «Я – педагог» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, осмыслить её важность для себя. Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. Учить...

Далее
Особенности работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
СДВГ – это неврологическо-поведенческое расстройство развития, которое впервые диагностируется в детстве и часто сохраняется в зрелом возрасте. У детей с СДВГ наблюдаются сложности в концентрации внимания, что приводит к определенным проблемам в усвоении школьной программы. Такой ребенок может...

Далее
Консультация «Как учителю-логопеду работать с родителями?»
Важным аспектом в коррекционной работе является исправление речевых дефектов, раннее выявление этих нарушений, а также подготовка дошкольников к учебному процессу. Ни одна схема работы с такими детьми не может дать должного результата, если к процессу не подключена семья. Сегодня одной из...

Далее

Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с речевыми нарушениями

Кинезиология в коррекционной работе для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и ОВЗ

Совета учителя-логопеда будущим первоклассникам

Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте

Палочки Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОНР

Рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей

Формирование предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста игровыми приемами

Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей дошкольного возраста


Публикаций: 16: одним списком
Друзья
Все друзья (11)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
12 ноября 2019 в 12:49

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
18 мая 2020 в 16:23

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 ноября 2019 в 12:49

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
12 ноября 2019 в 12:49

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
24 октября 2022 в 11:40

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
26 октября 2020 в 08:44

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
9 декабря 2019 в 07:30

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
9 декабря 2019 в 07:30

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
9 декабря 2019 в 07:30

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1504154-016-015
Эссе учителя-логопеда «Я педагог»
17 апреля 2022 в 08:05

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1421584-016-015
Особенности работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности СДВГ
21 сентября 2021 в 04:02

участника конкурса «Лучшая образовательная среда»

участника конкурса «Лучшая образовательная среда»участника конкурса «Лучшая образовательная среда» № 1368595-118-122
Консультация «Как учителю-логопеду работать с родителями»
10 марта 2021 в 15:54

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1335323-169-171
Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников
16 декабря 2020 в 06:03

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1319602-169-171
Развитие межполушарного взаимодействия у детей с речевыми нарушениями
12 ноября 2020 в 16:41

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1287936-020-019
Кинезиология в коррекционной работе для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и ОВЗ
21 августа 2020 в 12:21

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1263035-016-015
Совета учителя-логопеда будущим первоклассникам
18 мая 2020 в 18:33

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1263035-016-015
Совета учителя-логопеда будущим первоклассникам
18 мая 2020 в 18:33

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1142049-020-019
Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте
9 декабря 2019 в 12:27

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1048983-016-015
Палочки Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОНР
17 апреля 2019 в 08:46

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 969335-020-019
Рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей
13 декабря 2018 в 12:43

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 571196-016-015
Влияние игр на формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе
1 апреля 2016 в 08:02

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 525412-016-015
Консультация «Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
20 января 2016 в 14:24




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД