Мария Алейник
|
Немного о себе: Люблю свою работу.Систематически повышаю уровень своей профессиональной компетенции и профессионального мастерства. Пишу стихи. C удовольствием общаюсь с внучками. Вношу посильную лепту в их воспитание. Гимн моей профессии. Есть в жизни моей основная забота: Пораньше проснуться, бежать на работу. С работы лететь, словно дома пожар, Ведь надо прослушать успеть вебинар. Ещё надо время найти для доклада. И в этом вся жизнь и другой мне не надо. Занятия, конкурсы, планы, доклады. И это, поверьте, не ради награды. За этим живое ребячье сердечко. Пока что - росточка. Пока - человечка! Но я педагог! За него я в ответе. И всё, чем живу я, вся жизнь моя - дети! Они - мой успех и моё поражение. Я в каждом из них нахожу вдохновение. Здесь главное вовсе не звуки, не слоги, Хотя логопед я умелый и строгий. Но есть ведь гораздо важнее задачи: Чтоб каждый малыш был успешен и значим. Чтоб каждый поверил, что он самый-самый! А я его друг, друг такой же, как мама. Нам вместе любые дела по плечу! Он хныкать не станет:«Отстань! Не хочу» Играя, освоим все трудные звуки. При этом не будет ни боли, ни скуки! Научимся складывать слоги, читать В мир знаний мы будем на крыльях летать. Волшебный мир знаний ребёнка манит. Игра его тянет сильней, чем магнит. Игра нас научит, игра нам поможет. В игре и Незнайка быть Знайкою сможет. Играя, освоим мы трудную речь, Но главное – душу ребёнка сберечь! Я знаю, нелёгкая это дорога : С достоинством звание нести педагога. Но сколько бы не было в жизни дорог, С моей не сверну я! Моя – педагог! Награды
Мария Алейник. БлогКонсультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения»Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возрастаОтчёт о проделанной коррекционно-логопедической работе за первое полугодие 2018–2019 учебного годаИнтегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина»Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУИспользование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речиС пальчиками играем — речь развиваемКомплекс артикуляционной гимнастики «Цирк»Консультация для родителей «Как проверить речевую готовность ребёнка к школе»Всего публикаций: 25. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|