Приложение МААМ

Мария Алейник



**

246
12787
Была 189 дней назад
Публикации: 25
Комментарии: 535
с 2 октября 2015

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/373143
Зажечь свет разума, добра в сердцах детей. Как это важно! Пока земля ещё жива! А жизнь бесценна и прекрасна!
Немного о себе:
Люблю свою работу.Систематически повышаю уровень своей профессиональной компетенции и профессионального мастерства.
Пишу стихи. C удовольствием общаюсь с внучками. Вношу посильную лепту в их воспитание.

Гимн моей профессии.

Есть в жизни моей основная забота:
Пораньше проснуться, бежать на работу.
С работы лететь, словно дома пожар,
Ведь надо прослушать успеть вебинар.

Ещё надо время найти для доклада.
И в этом вся жизнь и другой мне не надо.
Занятия, конкурсы, планы, доклады.
И это, поверьте, не ради награды.

За этим живое ребячье сердечко.
Пока что - росточка. Пока - человечка!
Но я педагог! За него я в ответе.
И всё, чем живу я, вся жизнь моя - дети!

Они - мой успех и моё поражение.
Я в каждом из них нахожу вдохновение.
Здесь главное вовсе не звуки, не слоги,
Хотя логопед я умелый и строгий.

Но есть ведь гораздо важнее задачи:
Чтоб каждый малыш был успешен и значим.
Чтоб каждый поверил, что он самый-самый!
А я его друг, друг такой же, как мама.

Нам вместе любые дела по плечу!
Он хныкать не станет:«Отстань! Не хочу»
Играя, освоим все трудные звуки.
При этом не будет ни боли, ни скуки!

Научимся складывать слоги, читать
В мир знаний мы будем на крыльях летать.
Волшебный мир знаний ребёнка манит.
Игра его тянет сильней, чем магнит.

Игра нас научит, игра нам поможет.
В игре и Незнайка быть Знайкою сможет.
Играя, освоим мы трудную речь,
Но главное – душу ребёнка сберечь!

Я знаю, нелёгкая это дорога :
С достоинством звание нести педагога.
Но сколько бы не было в жизни дорог,
С моей не сверну я! Моя – педагог!
«Свидетельство о публикации» Публикации

Мария Алейник. Блог

Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ
Родительское собрание Тема: «Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно - образовательном пространстве семьи и ДОУ» 1. Содержание коррекционно-логопедической работы. Логопедическая работа с детьми в логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4...

Далее
Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков»
Консультация для родителей по проблеме: «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков - одна из важнейших задач речевого развития» Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста - одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами и родителями....

Далее
Мастер-класс «Использование игровой мотивации в работе с детьми по ознакомлению их с органами артикуляции»
Сегодня я проведу для Вас Мастер – класс. Покажу, как в игровой форме можно знакомить детей с органами артикуляции и развивать их ловкость, гибкость и подвижность. Возьмите зеркала и вместе со мной выполняйте артикуляционные упражнения. Старайтесь все упражнения выполнять чётко, в полном...

Далее

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения»

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста

Отчёт о проделанной коррекционно-логопедической работе за первое полугодие 2018–2019 учебного года

Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина»

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ

Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи

С пальчиками играем — речь развиваем

Комплекс артикуляционной гимнастики «Цирк»

Консультация для родителей «Как проверить речевую готовность ребёнка к школе»


Публикаций: 25: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (44)
Популярные разделы на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (15)

«Золотой пост» (15)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ

Всего получено наград Золотой пост: 15

19 февраля 2020 в 09:53

«Сияющая звезда»

«Сияющая звезда»Медаль «Сияющая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 10 000.
29 ноября 2019 в 13:43

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
29 января 2024 в 19:16

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
30 октября 2019 в 17:23

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 17:23

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
16 февраля 2020 в 12:56

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
28 октября 2019 в 17:33

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
22 ноября 2019 в 20:09

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 17:23

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 17:23

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
29 января 2024 в 19:16

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
11 октября 2020 в 15:46

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 ноября 2019 в 18:59

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 ноября 2019 в 18:59

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 ноября 2019 в 18:59

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1184307-068-071
Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ
24 февраля 2020 в 19:34

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1172345-068-071
Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков»
5 февраля 2020 в 16:12

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1172325-068-071
Мастер-класс «Использование игровой мотивации в работе с детьми по ознакомлению их с органами артикуляции»
5 февраля 2020 в 15:40

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1171144-076-079
3 февраля 2020 в 16:51

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1138159-068-071
Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения»
2 декабря 2019 в 20:33

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1076862-064-066
Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста
23 июня 2019 в 13:10

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 978288-064-066
Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина»
3 января 2019 в 19:55

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 978282-002-014
Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина»
3 января 2019 в 19:41

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 977915-076-079
2 января 2019 в 10:56

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 966172-016-015
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
8 декабря 2018 в 21:33

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 883470-068-071
Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи
19 мая 2018 в 14:24

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 883059-076-079
18 мая 2018 в 08:53

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 859024-076-079
4 апреля 2018 в 21:44

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 854728-076-079
26 марта 2018 в 14:35

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 849507-076-079
16 марта 2018 в 15:39

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 828917-016-015
Экологическая сказка «Ветерок»
1 февраля 2018 в 15:27

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 828644-076-079
31 января 2018 в 20:52

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 815438-016-015
Моё эссе или моя педагогическая философия
6 января 2018 в 20:52

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 805418-016-015
Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный зимний лес»
8 декабря 2017 в 19:57

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 798600-016-015
Речевое развитие ребёнка — основной критерий его готовности к школе
24 ноября 2017 в 07:59

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 612653-016-015
Пути взаимодействия учителя-логопеда с семьёй в целях создания единого коррекционно-образовательного пространства
15 июня 2016 в 19:38




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД