Для успешного овладения письмом необходимы: 1 . Моторные навыки – это произвольные, целенаправленные движения кистями и пальцами рук. 2. Зрительное восприятие - все буквы состоят из схожих элементов, их дифференциация служит профилактика оптической дисграфии. 3. Пространственные...
В последнее время в моей практике встречается все больше детей со сложной структурой речевого дефекта. У данной категории детей, наряду с речевыми нарушениями, наблюдаются моторная неловкость, проблемы с координацией, дефицит внимания и ограниченные возможности его распределения, а также...
«Я учусь, играя с мамой» Актуальность. Дошкольники с ТНР ( ОВЗ) с первым и вторым уровнем речевого развития позже, чем сверстники начинают говорить. На этапе формирования фразовой речи, таким детям, особенно тяжело дается понимание падежных окончаний существительных. Часто мы слышим, что дети...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
21 ноября 2024 в 17:51
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
12 января 2023 в 09:13
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
12 января 2023 в 09:08
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
12 января 2023 в 09:08
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
12 января 2023 в 09:08
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
12 января 2023 в 09:08
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
12 января 2023 в 09:08
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1713366-016-015 Графомоторные навыки и правильный захват ручки у дошкольников
22 ноября 2024 в 07:04
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1580149-016-015 Использование программы мозжечковой стимуляции, как эффективной технологии в коррекционной работе с детьми с ТНР
16 марта 2023 в 08:49
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1561770-016-015 Методические рекомендации по формированию грамматических форм существительных у детей c ТНР в домашних условиях