Основная цель работы учителя-логопеда группы компенсирующей направленности - формирование речевой коммуникации средствами родного языка у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Достигать этой цели с каждым годом становится все труднее. Объясняется это тем, что контингент современной...
«Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Сенсорное развитие – фундамент общего интеллектуального развития детей. Через органы чувств ребенок получает информацию об окружающем мире, формирует представления о себе, о пространстве, узнает о взаимосвязи между предметами и...
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание уделяется достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Основная цель этого направления - позитивная социализация детей дошкольного возраста, развитие...