Пальчиковая гимнастика в коррекционной работе со школьниками с ТМНР, позволяет устанавливать контакт с ребенком и вызывает у него массу положительных эмоций. Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально с каждым ребенком, или в группе во время любого урока, как динамическая пауза. Пальчиковые...
Психофизическое развитие детей с ТМНР имеет ряд специфических особенностей: у них очень медленный темп обучения, преобладание непроизвольного внимания над произвольным, высокая утомляемость, неустойчивость настроения, большая зависимость работоспособности от погодных и природных изменений. Кроме...
Уроки и занятия по альтернативной коммуникации включают в себя, прежде всего, осознание собственного «я» посредством использования реальных предметов / объектов, ситуаций, картинок, схематических рисунков и различных графических символов. Ребенок учится распознавать разнообразные знаки вокруг...