Игровые приемы в логопедической практике При проведении логопедических занятий мы часто сталкиваемся с необходимостью разнообразить приёмы своей работы потому, что важно не только реализовать поставленные задачи, но и длительное время удерживать внимание детей на учебном материале. В своей...
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) определяет систему требований к структуре, результатам, условиям реализации адаптированной основной образовательной программы. Коррекционный курс «Логопедические...
Современные социальные, экономические условия жизни привели к увеличению числа детей с отклонениями в развитии. Среди многочисленных форм нарушений развития детей – проблема аутизма является сегодня одной из актуальных. Один из основных критериев постановки диагноза аутизм – нарушение речевого...