Консультация для педагогов: Умения, необходимые для развития полноценного общения ребёнка с окружающими людьми Сегодня поговорим о том, что важнее всего для ребёнка на том этапе развития, когда он ещё не говорит. Это некоторые умения, которые необходимы малышу для полноценного общения. Сначала...
Консультация для педагогов: Дети с синдромом Дауна: психологические и физиологические особенности. Синдром Дауна был впервые описан в 1866 году британским учёным Джоном Лэнгдоном Дауном, а его хромосомное происхождение было обосновано в 1959 году. По статистике один ребёнок из 700...
Консультация для педагогов: Особенности становления предметной деятельности как ведущей психической деятельности у умственно отсталых детей в раннем возрасте Основными показателями развития детей раннего возраста и важнейшими его достижениями при нормальном развитии являются: 1) овладение...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
1 апреля 2021 в 21:14
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 апреля 2021 в 16:14
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 марта 2021 в 11:13
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1378471-016-015 Консультация для педагогов Умения, необходимые для развития полноценного общения ребёнка с окружающими людьми
1 апреля 2021 в 23:11
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1378436-016-015 Консультация для педагогов «Особенности становления предметной деятельности у умственно отсталых детей в раннем возрасте»
1 апреля 2021 в 21:17
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1378434-016-015 Консультация для педагогов «Дети с синдромом Дауна психологические и физиологические особенности»
1 апреля 2021 в 21:13
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1378050-016-015 Организация коррекционной работы в условиях Дома ребёнка
31 марта 2021 в 22:59
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1377855-016-015 Развитие зрительно-моторной координации у детей. Консультация для педагогов