Игровая деятельность детей раннего возраста, её особенности Умственное развитие ребенка формируется в процессе его деятельности. Игра и действия с предметами - основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по...
1. Собери пирамидки Цель: учить детей составлять пирамидки из различных геометрических фигур, подбирать их в разных вариантах; развивать умение выполнять тонкие движения кончиками пальцев, накапливать сенсорный опыт при действии с объемными геометрическими фигурами, практически познавать их...
Перспективное планирование по сенсорно - моторному обучению детей 3-4-го года жизни и введение первых математических представлений Программные задачи Создавать условия и предпосылки для развития элементарных математических представлений в дочисловой период: • формировать умения сравнивать...