Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика ( предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у школьников. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие...
Специфика логопедической работы с учащимися с ОВЗ. Работа над речевой системой в целом Максимальное использование сохранных анализаторов ( зрительный, слуховой, тактильный) Дифференцированный подход ( психические особенности, работоспособность, уровень сформированности речи) Длительное...
Цель: Правильное употребление в речи имён прилагательных, изменение имён прилагательных и существительных в роде и числе. Задачи: Образовательные: • закрепить знания учащихся о прилагательных и именах существительных; • умение задавать вопросы от существительного к прилагательному; • расширение...