Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Запоминание, мышление, воображение – все другие формы познания – развиваются на базе образов восприятия, являясь, таким образом, результатом их переработки. Поэтому возможность полноценного умственного развития...
Возможности материнского фольклора в развитии словаря детей раннего и младшего дошкольного возраста. Формирование словаря детей в раннем и дошкольном возрасте является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в...
Особенности педагогического процесса в группе детей 2-3 лет Педагогическая работа в группе детей 2-3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства. А раннее детство – особый период в жизни ребёнка. По...