Папки-передвижки

Пасютина Любовь


8
525
Была 12 дней назад
Публикации: 10
Комментарии: 0
с 25 декабря 2019

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2159155
Люблю свою работу!
«Свидетельство о публикации» Публикации

Пасютина Любовь. Блог

Работа учителя-логопеда в детском саду
Я работаю логопедом в обыкновенном детском саду. Моя практика мне показала, как же важна взаимосвязь учителя-логопеда с разными специалистами и особенно с воспитателями . От качества совместной работы специалистов зависит успех речевого развития каждого дошкольника в группе-а это повлияет и на...

Далее
Зачем нужна взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателем. Опыт работы
Я работаю логопедом в обыкновенном детском саду. К сожалению, не все воспитатели понимают, как важна эта взаимосвязь. Главные цели совместной работы воспитателя и логопеда. 1. Вместе найти лучшие варианты работы с конкретной группой и с каждым ребёнком в отдельности, договориться по вопросам...

Далее
Причины возникновения речевых нарушений
Почему существуют у ребёнка, проблемы с речью ? Если у родителей есть проблемы, тогда вроде бы все понятно, а если у родителей нет проблем, тогда где же искать причины? Сейчас попробуем с этим разобраться. Все речевые нарушения делят на две группы: органические и функциональные. Первая группа....

Далее

Развитие коммуникативных и речевых навыков детей от нуля до одного года

Возрастные нормы развития речи ребенка

Консультация «Важность артикуляционной гимнастики»

Мастер-класс для родителей «Коррекция поведения ребенка через АВА — терапию»

Технология прикладного поведенческого анализа как инструмент управления поведением

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей

Сценарий группового логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи «Путешествие в торговый центр «Калина Молл»


Публикаций: 10: одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
15 апреля 2020 в 16:21

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
15 декабря 2024 в 13:06

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
8 мая 2020 в 19:10

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
27 декабря 2019 в 12:19

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
16 февраля 2023 в 10:03

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
12 февраля 2022 в 09:40

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
31 мая 2021 в 14:22

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1659997-149-150
Причины возникновения речевых нарушений
12 марта 2024 в 11:52

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1637575-020-019
Развитие коммуникативных и речевых навыков детей от нуля до одного года
26 декабря 2023 в 14:26

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»Участник конкурса «Лучший мастер-класс» № 1506674-052-054
Возрастные нормы развития речи ребенка
24 апреля 2022 в 10:11

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1506666-149-150
24 апреля 2022 в 10:00

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1506662-167-170
24 апреля 2022 в 09:38

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1262614-020-019
Консультация «Важность артикуляционной гимнастики»
18 мая 2020 в 08:33

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1254280-169-171
Технология прикладного поведенческого анализа как инструмент управления поведением
9 мая 2020 в 10:20

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»Участник конкурса «Лучший мастер-класс» № 1214655-052-054
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей
15 апреля 2020 в 18:35

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1214638-016-015
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения с применением зондозаменителей
15 апреля 2020 в 18:28

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1151961-016-015
Сценарий группового логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи «Путешествие в торговый центр «Калина Молл»
27 декабря 2019 в 14:52




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД