Получи документы

Евгения


3
239
Была 1295 дней назад
Публикации: 8
Комментарии: 0
с 30 октября 2019

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2071807
Немного о себе:
«Моя профессия – воспитатель»
«Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению»
Руссо Жан-Жак.
Воспитатель — для меня это не профессия, а образ жизни, это первый человек после мамы, с которым ребенок общается больше в младенческом возрасте, это первый учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, отдавая им своё сердце.
Перед каждым из нас после окончания школы вставал очень важный вопрос с выбором профессии. Кем я хочу стать? Перед нами были открыты все дороги, но выбрать нужно было только одну.
Мечтала ли я стать воспитателем? Нет. Я даже мало что знала об этой профессии. Воспитателем я стала по воле случайно сложившихся обстоятельств. Но почему эти обстоятельства сложились именно так, а не иначе? Ведь человек сам должен определить свою судьбу. А может, это все было не случайным, а закономерным?
Для меня моя профессия — это мир детства, это мир доброты, сказки и волшебства. Профессию воспитателя, особо осознаешь когда приходя в детский сад видишь распахнутые навстречу глаза детей, где несколько пар глаз и ушей жадно следят за каждым моим движением и словом. Где ребенок жадно ловит каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Сказать что наша профессия – это каждодневный праздник трудно, бывает иногда, опускаются руки, но стоит этому ребенку улыбнуться тебе и все, ты не в силах их предать,
Воспитатель — это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой мы забываем о своей личной жизни. Но знаем наградой этому будет адаптированные к жизни и в социуме дети.
В своей работе я поняла, что главное в моей профессии «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Фантазия и творчество являются моими спутниками на тернистой дороге педагога. Трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания — так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, продиктованных самим временем, владеть компьютером и ИКТ.
Воспитатель — это врач, он лечит добротой и лаской, не вредя хрупкой душе ребенка, это хороший и мудрый судья который может сглаживать противоречия, приведя к гармонии, это веселый сценарист, талантливый артист и прекрасный художник. В его силах дать что-то новое загадочное и интересное каждый день. Вырастить человека в полном смысле слова — это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми — педагогами детских садов.
Общаясь с детьми, мы учимся у них быть терпеливыми сдержанными — это своего рода каждодневный экзамен. Дети хоть они маленькие, но мудрые проверяют тебя на прочность, и одновременно любят, ведь никому не секрет когда дети заигравшись называют тебя мамой. И это для нас великая награда. И мы готовы отдать им свое сердце за их чистоту любви и простоту души, ведь они открыты всем, к кому протянут свои руки.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Конечно, нам бывает жаль когда, приходит пора растования и ты знаешь что уже не будет в твоей группе тех, которых привыкла считать своими детьми. Они не придут к тебе с утра и их озорные глаза не встретятся с твоими глазами, ты не обнимешь и не дотронешься до них, они не возьмут тебя за руку — они уходят от тебя …. Они уходят из детского сада, уходят в другую жизнь, но в твоем сердце остаются навсегда. Но мы всегда знаем, что на смену Маше, Даше, Ване придут другие дети. И мы их будем называть своими.
Работая воспитателем, я могу сказать — лучше моей профессии нет! Она заставляет снова и снова переживать детство, даёт ощущение вечной молодости!
Публикации

Шенгелиа. Блог

Конспект проектной деятельности по лепке на тему «Корм для птичек» (группа раннего возраста)
Цель: закрепить прием лепки "отщипывание", при помощи большого и указательного пальцев руки. Задачи: • формировать интерес к окружающему миру; • развивать познавательные способности; • воспитывать желание покормить птиц в зимний период; • учить разливать птиц ( сравнивать, узнавать на...

Далее
Конспект занятия по аппликации «Снежинки»
Цель: закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания. Задачи: - Уточнить и расширить представления о снежинке. - Развивать мелкую моторику рук. - Воспитывать интерес к художественному творчеству; самостоятельность, аккуратность. Материалы и оборудование: картинка с изображением елочки и...

Далее
Конспект проектной деятельности по аппликации на тему «Снежинки» (группа раннего возраста)
Цель: закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания. Задачи: - Уточнить и расширить представления о снежинке. - Развивать мелкую моторику рук. - Воспитывать интерес к художественному творчеству; самостоятельность, аккуратность. Материалы и оборудование: картинка с изображением елочки и...

Далее

План по самообразованию «Речевое развитие детей раннего возраста по средствам дидактических игр»

Конспект проектной деятельности по аппликации «Осеннее дерево» в группе раннего возраста

Проектная деятельность «Играя, познаем окружающий мир» в группе раннего возраста

Конспект проектной деятельности по лепке «Веселый улитка» в группе раннего возраста

Конспект проектной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Капельки дождя»


Публикаций: 8: одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
12 декабря 2020 в 14:14

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2020 в 19:40

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
1 ноября 2020 в 13:10

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
1 ноября 2020 в 13:07




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД