Папки-передвижки

Семенова Марина


2
151
Была 1167 дней назад
Публикации: 7
Комментарии: 0
с 20 февраля 2019

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1844533
Немного о себе:
Моя работа - это непрерывное образование, систематическое повышение уровня профессиональных знаний. Мне необходимо демонстрировать мобильность, готовность к переменам, способность адаптироваться к нестандартным ситуациям, ответственность за принятие решений, что сегодня диктует нам государство в рамках федерального стандарта. Поэтому я систематически посещаю мастер-классы, курсы повышения квалификации, семинары, участвую в вебинарах в Online режиме.
Также, одно из составляющих моей профессиональной деятельности является участие в мероприятиях дошкольного учреждения, направленных на развитие духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Я с удовольствием перевоплощаюсь с одной роли на другую, но главная моя роль, конечно же, – роль мамы и жены. Семья согревает, дает пищу чувствам и отдых душе, близкие люди, мой стимул и опора. Нас объединяет – любовь к спорту, природе. Участие в конкурсах стала традицией нашей семьи!
Публикации

Семенова Марина. Блог

Конспект подгруппового логопедического занятия «Солнечный зайчик» в старшей группе
МБОУ Инзенская НШ Учитель-логопед: Семенова М. В Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие, «Социально-коммуникативное развитие». Цель: уточнение представлений о весенних изменениях в природе. Образовательные задачи. Формирование словаря по теме «Весна» ( весна,...

Далее
Опыт работы «Речевое развитие детей в процессе формирования элементарных математических представлений с учетом ФГОС»
« РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С УЧЕТОМ ФГОС» Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорной речи, становления и развития всех ее сторон: фонетической, лексической, грамматической, в соответствии с возрастными...

Далее
Конспект занятия по развитию речи «Как медведь сам себя напугал» по рассказу Н. Сладкова
Тема. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» ( по Н. Сладкову) Цель. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание рассказа. Оборудование. Предметные картинки, изображающие ветку дерева, медведя, белку, шишку, зайца, сорок, лосей, гриб,...

Далее

Конспект занятия «Вызывание звука [М]. Отработка закрытых слогов, односложных слов»

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Песочная терапия и возможности ее применения

Проект «Русский народ: история, культура, традиции и обычаи»

Конспект занятия «Развиваем грамматику, играя»


Публикаций: 7: одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
4 апреля 2021 в 22:26

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
14 марта 2021 в 21:25

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
11 марта 2021 в 20:37

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
11 марта 2021 в 20:26

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
11 марта 2021 в 20:26

Грамота за успехи в педагогической деятельности

Грамота за успехи в педагогической деятельностиГрамота за успехи в педагогической деятельности № 1370463-165-168
14 марта 2021 в 21:33




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД