В процессе умственного развития человека тесно взаимодействуют три основные формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и понятийное или словесно-логическое. О процессе мышления можно говорить тогда, когда перед человеком стоит особая задача, когда существует так называемая...
Взрослые достаточно часто слыша от детей «Я хочу! » заключают, что это избалованность или упрямство. Чем же объяснить случаи, когда ребёнок употребляет это выражение часто? Если ребёнок избалован, то причины известны – попустительское, не скоординированное родителями воспитание,...
Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы на ощупь, лепить предметы круглой и овальной формы, выделять детали. Воспитать внимательность 1. Д. п. «чудесный мешочек» 2. Рассматривание овощей,...