МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Продукты»

Ольга Горина
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Продукты»

3 год обучения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха г. Брянска

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

на тему: «Продукты»

для детей 3 года обучения.

Воспитатель: Горина Ольга Вячеславовна

Брянск 2018 г.

Цель: формирование представлений у детей о продуктах

Задачи:

• закреплять и расширять знания детей о продуктах

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Продукты“» размещена в разделах

• развивать память, внимание, речь, мышление, зрительное восприятие

• учить различать и называть продукты питания

• учить угадывать продукты по вкусу, запаху

• обучать детей сопряженно-отраженному проговариванию

• закреплять и расширять словарь по теме

• воспитывать активность, самостоятельность

Оборудование: Ширма, продукты, Кукла Катя, таблички, картинки с продуктами.

Словарь: суп, каша, хлеб, молоко, масло, компот, макароны, чай, котлета, печенье, конфета, ешь, вкусно, можно кушать, кушать нельзя.

План.

1. Орг. момент

2. Сюрпризный момент (ширма, закрывающая продукты, приход куклы Кати)

3. Д/и «Съедобное- несъедобное»

4. Физкультминутка

5. Д/и «Узнай по вкусу»

6. Итог занятия

Ход.

1. Орг. момент

[сядьте]

[Что будем делать?]

[Будем заниматься] [Будем заниматься]

[Будем думать] [Будем думать]

[Будем говорить] [Будем говорить]

[Кто тут?] [Ира тут]

[Кто там?] [Миша там]

2. Сюрпризный момент

(За ширмой спрятаны продукты. Приходит кукла Катя, стучит)

[Кто там?] [Кто там?]

(Воспитатель достает куклу, здоровается)

[Привет] [Привет]

(Кукла приносит картинки с продуктами питания)

(Кукла не знает, что можно кушать, а что нельзя. Поможем кукле)

3. Д/и «Съедобное- несъедобное»

(Воспитатель достает картинки по одной)

[Что это?] [Это суп] и т. д.

[Можно кушать?] [Кушать можно]

[Что это?] [Это машина]

[Можно кушать?] [Кушать нельзя]

4. Физкультминутка

[Идите ко мне]

[Будем играть]

[Что будем делать?] [Будем играть]

Ванька – встанька, Ванька- встанька (прыжки)

Приседай-ка, приседай-ка.

Не послушный ты какой (дети топают ногами)

Нам не справиться с тобой (дети хлопают в ладоши)

(Дети выполняют движения)

[Мы играли]

[Что мы делали?] [Мы играли]

[Сядьте]

5. Д/и «Узнай по вкусу»

[Будем кушать]

[Будем думать]

(Воспитатель показывает, чтобы дети закрыли глаза, дети пробуют продукт, открывают глаза, проговаривают название вместе с воспитателем, находят табличку).

[Что это?] [Суп]

[Чай] и т. д.

[Вкусно] [Вкусно]

6. Итог

[Мы занимались]

[Что мы делали?] [Мы занимались]

(Все занимались хорошо, молодцы, кукла рада)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Что такое воздух?» Конспект занятия «Что такое воздух?» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Маша идет в гости к Мише» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» село Червоное Сакского района Республики Крым Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «В поисках витаминов» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Формировать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Мы в Мордовии живем» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: Способствовать формированию у детей чувства.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воздуха» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Семицветик» Открытое занятие по образовательной области «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Деревья родного края» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Деревья родного края» Цель: Знакомить детей с понятием лес,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «Страна времени»Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «Страна времени» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с использованием ИКТ «Страна Времени». Цель: Развитие основных.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) «Зимующие птицы»(вторая младшая группа) Задачи: Закреплять знания детей о зимних явления в природе. Расширять представления о зимующих.

Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром «Мы едем, летим и плывём» для детей с ЗПР Цель: закрепить знания детей по теме «Транспорт», активизировать словарь детей. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания детей о видах.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Продукты»
Опубликовано: 20 января 2019 в 18:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД