Папки-передвижки

Ирина Согрина


1
205
Была 1153 дня назад
Публикации: 5
Комментарии: 0
с 11 января 2019

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1788257
Немного о себе:
Здравствуйте! Хочу рассказать Вам, мой уважаемый читатель, мою маленькую историю о том, как я пришла в эту удивительную профессию – педагог.
Однажды мне подарили магнитик с надписью:
Выберите себе работу по душе,
и вам не придётся работать
ни одного дня в своей жизни.
Конфуци
Я несколько дней ходила и читала эту надпись. И вдруг поняла, что я хочу работать в детском саду, а именно – воспитателем. Ведь я мечтала об этом с детства. Моя мама работала воспитателем, и я часто после школы прибегала к ней в детский сад. Мне там очень нравилось – в группе было уютно, как дома, и кругом множество разных интересных игрушек. И моя мама там была самая главная! Все детки её очень любили и слушались, Особенно мне нравилось, как мама читала сказки ребятам в тихий час. Шторы были прикрыты, все лежали и слушали, и только мамин нежный голос и чьё-то сопение нарушали тишину. И мне всегда хотелось остаться там и поспать, но мама отправляла меня домой делать уроки.
И вот я теперь работаю воспитателем в младшей группе и с уверенностью могу сказать, что тогда, три года назад, сделала правильный выбор! Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих маленьких воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть.
Я очень творческий человек - люблю рисовать и пишу стихи, и надеюсь в скором времени написать книгу стихов для детей. Свою любовь к творчеству я стремлюсь привить и своим воспитанникам. Чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте я всегда нахожусь в поиске нового, повышаю свой уровень методической грамотности, применяю профессиональные знания на практике, организовываю учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
Публикации

Ирина Согрина. Блог

Конспект ООД по развитию основных движений во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»
Конспект ООД по развитию основных движений во второй группе раннего возраста «Колокольчик» Присутствует: 6 детей В детском саду физическому развитию детей уделяется особое внимание. Это направление учебно-воспитательного процесса в рамках реализации здоровьесберегающих технологий является...

Далее
Мастер-класс «Дымковская барышня»
Актуальность Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Лепка так же, как и другие виды...

Далее
Краткосрочный проект «Репка» (часть 2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Материал: «волшебный мешочек», муляжи овощей. Ход игры Перед игрой ребенка знакомят с овощами и их свойствами. Малыш по одному достает из «чудесного мешочка» овощи, называет их. Затем он отвечает на вопросы взрослого о цвете, форме, величине...

Далее

Краткосрочный проект «Репка». Вторая младшая группа (1 часть)

Конспект ООД «Основы ПДД»


Публикаций: 5: одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
15 марта 2021 в 14:25

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
14 марта 2021 в 15:20

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
11 марта 2021 в 15:11

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
17 января 2021 в 08:32

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
17 января 2021 в 08:32




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД