Нарушение письменной речи ( дисграфия) является наиболее часто встречаемой формой речевой патологии у учащихся с ОВЗ в младшем школьном возрасте. Это проявляется ошибками при письме на уровне букв и слогов, обусловленные несформированностью звукового анализа и синтеза слова, связанные с...
Цель: ознакомление родителей с необходимыми условиями для формирования у ребенка грамматически правильной речи. Задачи: 1) познакомить родителей с играми, направленными на речевое развитие детей-дошкольников в домашних условиях; 2) побуждать родителей к активному взаимодействию с педагогами в...
Для ребенка в дошкольном возрасте является важным приобретением- овладение родным языком, как способом общения для высказывания своих мыслей, правильности и логичности построения предложений, целостности и последовательности при пересказе. У детей с речевыми нарушениями возникают трудности в...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 января 2023 в 11:53
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
29 января 2023 в 22:12
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
27 сентября 2022 в 16:38
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
30 января 2024 в 16:56
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
27 сентября 2022 в 16:38
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
27 сентября 2022 в 16:38
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
27 сентября 2022 в 16:38
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1585314-169-171 Логопедическая гостиная с родителями «Поле речевых чудес вызывает интерес»
3 апреля 2023 в 13:19
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1567781-016-015 Карты Проппа «сказочный конструктор» для развития связной речи детей с ТНР