Цель: правильное и отчётливое произношение детьми звуков [а], [у] изолированно, в звукосочетаниях и отдельных словах. Активизация обобщающих слов в речи детей. Задачи: - учить чётко произносить звукосочетания [ау], [уа]; - развивать речевые способности и умения воспитанников; - формировать...
Цель: закрепление произношения звука [т] в словах и фразовой речи. Задачи: Образовательные: учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками: [т], [п], [к]. Развивающие: упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Воспитательные: воспитывать...
Думаю, не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова. К. С. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в первые годы жизни. И очень важно помочь ребенку как...