О реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР в соответствии с ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ. Особые образовательные потребности у детей разных категорий отличны относительно специфики ограничений возможностей здоровья, что определяет особую логику построения...
После того, как звук автоматизирован, надо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно освоенного звука, чтобы он не смешивался с...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В настоящее время проблема развития речи дошкольников актуальна , как никогда. Мы хотели бы поделиться с нашим небольшим опытом совместной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста и...