Получи документы

Вихрова Светлана


6
689
Была 571 день назад
Публикации: 15
Комментарии: 1
с 25 марта 2018

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1521033
«Свидетельство о публикации» Публикации

Вихрова Светлана. Блог

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Автоматизация звука [Р] в речи»
Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: «Автоматизация звука [Р] в речи». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, рассказе. Задачи: Образовательные: автоматизация звука Р в связной речи, формирование практических умений и навыков пользоваться исправленным звуком в...

Далее
Конспект логопедического занятия с использованием арт-технологий на тему «Профессии» в подготовительной группе
Цели: Коррекционно-образовательные. Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения, составлять описательные рассказы о людях разных профессий. Закреплять навыки звуко-слогового анализа и...

Далее
Конспект группового логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме «Мебель»
Цели: коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении, расширять словарный запас по теме; - совершенствовать грамматический строй речи ( употреблять в речи предлоги, форм имен существительных в родительном падеже, образование...

Далее

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ТНР «Транспорт»

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР «Зимующие птицы»

Использование игрового метода в коррекции речевых недостатков у детей с ОНР

Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»

Конспект группового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление описательного рассказа»

Конспект группового занятия в подготовительной группе «Звуки [а]-[у]-[и]»

Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР с помощью дидактических игр

Опыт работы «Использование метода моделирования в коррекции речи детей с ОНР»

Формирование произносительной стороны речи у детей с дизартрическим компонентом


Публикаций: 15: одним списком
Друзья
Все друзья (1)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
28 декабря 2019 в 22:10

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
9 сентября 2021 в 21:32

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
28 декабря 2019 в 22:10

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
28 декабря 2019 в 22:10

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
9 сентября 2021 в 21:28

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
1 апреля 2020 в 16:20

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 декабря 2019 в 22:10

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1079307-016-015
Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОНР
3 июля 2019 в 21:57

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1000458-016-015
Организация работы по обучению чтению детей с ОНР
6 февраля 2019 в 19:53

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 900882-065-068
«Насекомые». Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
23 июля 2018 в 19:53




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД