Левченко Марина
|
Немного о себе: Справка-объективка на воспитателя ГКУ СО ЯО Гаврилов-Ямского детского дома - интерната для умственно- отсталых детей Левченко Марину Валерьевну Левченко Марина Валерьевна - 15.03.1985 г. р., образование высшее. В 2010 г. окончила Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского по специальности «Учитель музыки». Общий педагогический стаж -14 лет, в том числе в доме –интернате -10 лет. Имеет высшую квалификационную категорию по специальности: воспитатель. Воспитатель работает в детском доме – интернате с июля 2014 года. Коррекционно – воспитательный процесс работы с детьми с ОВЗ построен с применением и внедрением инновационного метода музыкотерапии в повседневную деятельность воспитанников. Главной целью своей работы считает создание оптимальных условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия. За время своей работы проявила себя как профессионально грамотный и творческий специалист, инициативный работник. Главные составляющие ее работы - трудолюбие, ответственность, компетентность, работа на результат. Успешно применяет в практике передовые педагогические идеи и технологии, творчески подходит к подбору оптимальных методов и приемов в решении поставленных задач. Особой заслугой является целенаправленная работа с детьми. Педагог грамотно организует образовательный процесс, создаёт уют в группе. В летне – оздоровительный период Марина Валерьевна совместно с детьми занимается благоустройством цветником на территории детского дома. В работе с детьми особое внимание уделяет стабилизации эмоционально – волевой сферы. С помощью разработанной воспитателем системы режимных моментов (музыкальных), картотеки игр по коррекции эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ, создала благоприятные условия для физического и эмоционального развития детей, самореализации воспитанников с учетом их возможностей и способностей, о чем свидетельствуют результаты мониторинга развития детей в группе. Большое внимание уделяет развитию коммуникативных и творческих способностей воспитанников, которые реализует в кружке «Волшебный мир музыки», созданный в 2015 году. В результате музыкальной деятельности у детей появился устойчивый интерес к праздникам и развлечениям, организуемым в нашем детском доме; Ребята принимают активное участие в концертных программах, выступают на областных и районных фестивалях. Основные элементы кружка: дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, музыкально – ритмические движения, танцы, игра на детских музыкальных инструментах, релаксация позволяют детям сохранить более ровное эмоциональное состояние, они направлены на улучшение нервно – психического состояния и на благотворное влияние на организм в целом. Метод, применяемый воспитателем в коррекционно – образовательном процессе позволяет оптимизировать эмоциональное состояние, развивает коммуникативные и творческие возможности детей, повышает самооценку на основе самоактуализации, способствует открытому выражению эмоций. Можно говорить об эффективном использовании музыкотерапии в повседневной работе с детьми, так как с ее помощью можно добиться улучшения как психологического, так и физического самочувствия. Улучшается микроклимат группы, создается ситуация успеха. Музыкотерапия дает возможность реализовать потребности детей и благотворно влияет на коррекцию нервно – психического состояния детей. Воспитатель активно принимает участие в организационно – методической работе, которая заключается: 1. В работе над повышением квалификации; - в 2015 году Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Психологические аспекты творчества (Методики, технологии, способы развития творчества, личностный рост и развитие специалиста)»; - В 2016 году установлена первая квалификационная категория по должности «воспитатель»; - В 2017 году выдан диплом о профессиональной переподготовке по программе «Специальное дефектологическое образование по профилю: «Учитель – дефектолог, олигофренопедагог». - В 2021 году установлена высшая квалификационная категория по должности «воспитатель»; - В 2022 году Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Организация социальной реабилитации детей – инвалидов». 2. В самообразовании по теме: «Музыкотерапия как метод психолого – педагогической коррекции детей с ОВЗ»; 3. В участии на Методических объединениях, педсоветах, семинарах – практикумах. Выступала с различными презентациями, проектами, отчетами по следующим темам: - «Роль музыкальной игры в жизни ребенка»; - «Досуг детей: игра на ДМИ»; - «Методы и приемы дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой; - «Утренняя гимнастика, динамические паузы как средство оздоровления и профилактики болезней у детей с ОВЗ». - Продемонстрированы Мастер – классы: «В гостях у осени», «Здравствуй, зимушка – зима», «В гостях у сказки», «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» (открытые мероприятия для воспитанников) ; - Созданы проекты: «Наши деревья», «Живой уголок» совместно с воспитателем Пеунковой Т. В.; 4. В проведении открытых коррекционно – развивающих занятий с применением здоровьесберегающих технологий; 5. В организации кружка «Волшебный мир музыки»; 6. В создании микроклимата группы; 7. В оказании помощи подготовкой материалов для журнала «Детский Калейдоскоп» и сайта детского дома: «Новогодняя сказка»; «А ну – ка, парни»; «А ну – ка, девушки»; «Зоопарк»; «Цирк»; «Славно встретим Новый год»; «Зимние забавы»; «Рождественские колядки»; «Проводы Зимы»; «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»; «В гостях у лета»; «Ознакомление с окружающим миром ребенка с ТМНР»; «Уголок настроения»; «Всероссийская блиц – олимпиада Время знаний». Марина Валерьевна эффективно планирует и анализирует свою деятельность, постоянно стремится к повышению своего профессионального мастерства, совершенствует профессиональные знания в области специальной психологии и коррекционной педагогике, применяет на практике инновационные технологии. Аккуратно и своевременно ведет учетно-отчетную документацию в соответствии с нормативными требованиями. Награды
Публикации Левченко Марина. БлогСценарий развлечения «Славно встретим Новый год»Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром для умственно отсталых детей по теме «Одежда»Коррекционно-развивающее занятия по развитию речи «Зимушка-зима» для умственно отсталых детейМузыкотерапия как средство сохранения физического и психологического здоровья детей с ТМНР в условиях детского домаВсего публикаций: 7. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|