Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: - Учить детей выделять имена признаков и их значения у объекта. - Формировать умение считывать схему признаков: «цвет», «количество»; - Познакомить с признаком предмета «количество»;...
Наше время – время перемен. Сейчас в России нужны люди , способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. По этому, в своей работе мы стараемся соответствовать высказыванию В. Сухомлинского «Педагог, воспитывай так, чтобы ребенок был искателем и открывателем знаний». Одним...
Одним из основных показателей уровня развития ребенка можно считать богатство его речи. Формирование этого развития закладывается в раннем возрасте. Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируются у ребенка по мере развития его речи. В своей работе с детьми 2-3 лет...
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1109335-069-072 Выступление на педсовете «Технология ознакомления с именами признаков в речевом развитии дошкольников»