| На свете есть много различных профессий,
Профессия: учитель-логопед Увлечения (хобби): Крия-йога Алмазная вышивка Регион: Ростовская область Населённый пункт: Волгодонск Место работы: Волгодонск МБДОУ д.с.Родничок |
Девиз: Тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади. Я – воспитатель Мне нравится быть воспитателем в детском саду. Мне нравится видеть, как маленькие лица озаряет улыбка, когда я открываю дверь в группу каждое утро, когда вдруг чувствую, что дети меня обнимают. Я люблю слушать, как в комнате смеются дети, просто потому, что они любят смеяться. Я люблю «трудных» детей, которые говорят «нет» всему и проверяют меня, действительно ли я верю в то, что говорю. Мне нравится, когда мои дети настолько увлечены занятием, что не хотят чтобы оно заканчивалось и задают мне миллион вопросов, на которые мы вместе обязательно найдём ответы. Мне нравится, когда родители задерживаются поговорить, несмотря на то, что заняты и всегда спешат куда-то. И что мне больше всего нравится в том, чтобы быть воспитателем – видеть, как развиваются наши дети, и добиваются чего-то нового каждый день. Возможно, для кого-то обучение в школе кажется важнее и значимее. Но как только ребенок попадает в школу, фокус внимания становится академическим – пора учиться читать, писать, считать и сдавать контрольные. «Мягкие навыки», такие как умение справляться с разочарованием, составлять план и следовать ему во время игры, заводить друзей и справляться с конфликтами, в школе редко преподаются и часто не поддерживаются. И, честно говоря, у какого учителя есть время заниматься тем, что кажется не таким важным, в сравнении с тем, что у него есть 24 других ученика и урок, который нужно пройти? Но реальность такова, что именно овладение этими «мягкими навыками» фактически определяет успех ребенка в детском саду, школе и за их пределами. И обучение этим навыкам – моя работа. Я стараюсь говорить своим детям, что учиться не всегда легко, но оно того стоит. Я знаю, что если мы будем практиковаться, то станем лучше. Когда ребенок показывает мне свою работу, я никогда не говорю: «Ты самый умный», вместо этого я говорю: «Ух ты, посмотри, как хорошо у тебя получается. Ты очень старался, и я это вижу! В следующий раз у тебя получится ещё лучше!» В моей группе мы – команда. Это значит, что мы помогаем друг другу и работаем вместе. Честность-это когда не все получают одно и то же, а каждый получает то, что ему нужно. Я забочусь о том, чтобы каждый ребенок в моей группе чувствовал себя в такой же безопасности, в такой же любви и понимании, как и дома. Есть еще много важных вещей, но все это можно суммировать одной немного банальной фразой: я считаю, что наша работа как родителей, так и воспитателей состоит в том, чтобы подготовить не путь для ребенка, а ребенка к большому пути. И именно поэтому я работаю воспитателем в детском саду. | Зима в России — долгая. И, к сожалению, зимняя пора у детей — это не только санки, коньки и веселье. Но и высокая вероятность для ребёнка получить травму. Чтобы не попасть в больницу вместо того, чтобы веселиться на каникулах мы с ребятами провели увлекательный день, посвящённый безопасности в... |
| «Твори добро! » ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. ЗАДАЧИ: - Формировать дружеские взаимоотношения; - раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»; - активизировать словарь детей ( добро,... |
| Для эффективного укрепления здоровья ребенка и приобщения его к здоровому образу жизни мною был разработан проект «В здоровом теле - здоровый дух» Тип проекта: познавательно - оздоровительный Участники проекта: дети, инструктор по физической культуре, воспитатели группы, семьи воспитанников.... |
Педагогический проект «Учимся говорить, играя»План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма на годПедагогический проект «Книга — лучший друг!» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Славе не меркнуть, традициям жить!»Огород на окне в нашей группеОбучение детей творческому рассказываниюМоё приоритетное направлениеЗанятие по развитию речи с использованием кейс-технологии «Зимующие птицы»Консультация для педагогов «Виды детских рассказов. Приемы обучения рассказыванию дошкольников»Публикаций: 19: одним списком 14 фотографий 25 января 2021 в 17:26 8 фотографий 18 мая 2020 в 10:50 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 21 января 2021 в 19:47 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 4 февраля 2021 в 19:24 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 18 января 2021 в 23:42 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 22 октября 2020 в 23:34 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 14 марта 2023 в 20:17 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 22 октября 2020 в 23:14 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 20 апреля 2020 в 10:14 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 20 апреля 2020 в 10:14 |
|
Участник конкурса «Лучший фотоотчёт» | | Участник конкурса «Лучший фотоотчёт» № 1420025-115-119 День доброты «Твори добро»15 сентября 2021 в 20:40 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1420017-016-015 День доброты «Твори добро»15 сентября 2021 в 20:33 |
|
Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность | | Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность № 1348743-166-169
21 января 2021 в 19:42 |
|
Свидетельство о создании блога | | Свидетельство о создании блога № 1348738-142-145
21 января 2021 в 19:39 |
|
Участник международной дистанционной педагогической конференции | | Участник международной дистанционной педагогической конференции № 1348724-114-118 Организация эксперементальной деятельности в летний период21 января 2021 в 19:29 |
|
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения | | Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1348722-169-171 Организация эксперементальной деятельности в летний период21 января 2021 в 19:27 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1348720-016-015 Праздники и развлечения в детском саду21 января 2021 в 19:24 |
|
Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность | | Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность № 1348718-166-169
21 января 2021 в 19:22 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1348713-149-150
21 января 2021 в 19:18 |
|
003 За творческий подход | | 003 За творческий подход № 1344185-130-134
13 января 2021 в 08:12 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1337273-149-150
20 декабря 2020 в 15:31 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1337268-016-015 Занятие по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с использованием кейс-технологии «Зимующие птицы»20 декабря 2020 в 15:28 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1310319-016-015 Помогаем малышам!23 октября 2020 в 06:51 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 1310249-076-079
22 октября 2020 в 23:38 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1310244-157-158
22 октября 2020 в 23:21 |
|
Свидетельство о сайте | | Свидетельство о сайте № 841346-014-024
26 февраля 2018 в 17:44 |
|
|