ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Обобщать знания детейо дружбе, о том, как строить дружеские взаимоотношения. 2. Упражнять в умении дифференцировать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор. 3. Совершенствовать в умении ориентироваться на плоскости. 4. Обогащать представления о гендерной...
№ п/п Критерии оценки I мл. гр. «Колокольчик» II мл. гр. «Фиалка» Ст. гр. «Одуванчик» Подг. гр. «Ромашка» I. Требования к оформлению. 1. Месторасположение музея: - гармоничное включение в предметно – пространственную среду; - сочетание с интерьером 2. Эстетичность оформления. 3....
№ п/п ОСНАЩЕНИЕ БАЛЛЫ ПРИМЕЧАНИЯ МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ 1. Количество книг 4 – 5 ( одинакового содержания, но разные по оформлению. Наличие 2 – 3 экземпляров одинаковых книг. Наличие 3 – 4 тематических книг, книги разных литературных жанпров. Издания яркие, с крупными иллюстрациями, знакомые детям....