Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их назначении; -формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям...
Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом...
Конспект интегрированного занятия "Люблю тебя – мой край родной" Задачи : Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных Тамбовской области. Формировать осознанное действенное отношение к...