Цель: Формирование представлений детей о характерных признаках весны, через знакомство с художественным произведением. Задачи:- Учить слушать сказки и устанавливать причинно-следственные связи. - Продолжать знакомить детей с жанром художественной литературы «сказка» - Развивать слуховое и...
Цель: Формировать интерес к природным явлениям, учить выражать в речи свои чувства от ощущения света и тепла солнца. Развивать связную речь. Закреплять представления детей о первых признаках весны. Обогащать словарный запас детей словами: сосульки, капель, проталины. Оборудование: игрушка...
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » На авансцене двор: кусты, собачья конура, пруд с камышами, пенек, дом. Ведущий: Наш Щенок был очень весел, Очень боек, очень скор, Но устал. И вот, зевая, Спать улегся на ковер. Щенок играет с мячом, потом...