| Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель Прохожу профессиональную переподготовку в НИИПКиПро « Учитель- логопед» окончена переподготовка 19.05.2021г Получен диплом по программе «логопедия»,квалификация учитель- логопед. Направление: Специальное дефектологическое образование. Профессиональные интересы: Л- любовь к детям О - организованность деятельности Г - громкость, внятность речи О - оптимистичный настрой на достижение цели П - последовательность в постановке звуков индивидуальна Е - единство с родителями (законными представителями) Д - доброжелательный, добросовестный Увлечения (хобби): Люблю животных. Вот у меня дома мои любимцы: кошка, собака и хомяки,еще доченька взяла крыс - моё хобби! Регион: Новосибирская область Населённый пункт: ст.Мочище Место работы: МКДОУд/с№13 комбинированного вида г.Новосибирска Калининского района В январе 2022года реорганизация. Сейчас МКДОУ д/с №8 «Земляничка» Образование: 1. В 2004 году окончила НПК №2по специальности «Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» 2. В 2014 году окончила НГПУ по специальности «Профессиональное обучение (экономика и управление)» с присвоением квалификации «Педагог профессионального обучения» 3. Установлена 1 квалификационная категория 11.12.2014г. 4. Курсы повышения квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе « Организация игры в условиях реализации ФГОС ДОО» с 31.03.2016 -14.04.2016 г. в объеме 72 часа. 5. Семинар 16.03.17. «Поддержка детской инициативы» 6. Семинар 20.04.17. «Социальное партнёрство как ресурс развития ДОО» 7. Всероссийский вебинар на образовательном портале «Просвещение», по теме «Инклюзивное образование в системе дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО» от 05.07.2017 года. 8. Посещение методического мероприятия 08.12.2017 года. «Программа образования детей старшего дошкольного возраста» 9. Курсы повышения квалификации в муниципальном казённом учреждении дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр информатизации «Эгида» по программе «Управление информационными процессами образовательной организации в условиях реализации ФГОС» с 09 октября 2018года по 16 ноября 2018 года (72 часа) 10. Курсы повышения квалификации в Обществе с ограниченной ответственностью «Центр Развития Педагогики» по дополнительной профессиональной программе «Методика организации инклюзивного процесса в дошкольном образовательном учреждении для детей с ОВЗ» с 20 января 2019 года по 10 февраля 2019 года (108 часов) 11. Всероссийский вебинар на образовательном портале УчМет «Сенсорная комната как средство абилитации и реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: «Спешите дарить детям волшебство». 05.06.2019г. (2 часа) 12. Всероссийский вебинар на образовательном портале УчМет «Использование пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста» 11.06.2019г.(4 часа) 13. Всероссийский вебинар на образовательном портале УчМет «Инновационная мастерская логопеда: пластилинотерапия, моделирование, биоэнергопластика, логоретмические упражнения» 11.06.2019г.(2часа) 14.участие во Всероссийском конкурсе «Умната№ Блиц- олимпиада: «Раз словечко, два словечко...» 15.участника Всероссийского вебинара «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников в различных видах деятельности» 9.08.2019 16.Свидетельство ИНФОУРОК участие в онлайн конференции «Психологическая логопедическая помощь детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 22.11.2019г. 17. Сертификат IIIгородская научно практическая конференция «Инклюзивная практика в системе образования в Новосибирске«17.12.2019г. 19. Диплом Победителя Iместо. Всероссийский конкурс «Альмонах логопеда» Блиц- олимпиада «Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения» 18.01.2020 20.Диплом, Победитель II место.Всероссийская оллимпиада «ФГОС соответствие» «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации требований ФГОС» 16.05.2020г. 21.27.08.2020г. Logoprofy.ru Открытый университет непрерывного образования СЕРТИФИКАТЫ участника: «Механический метод постановки звуков с использованием логопедических зондов и зондозаменителей» «Рецептура логопедического массажа по расширенной схеме» «Логопедический массаж в системе коррекции речи.» 22.Сертификат участника всероссийского вебинара «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» 2.12.2020г. 23.Сертификат участника всероссийского вебинара «Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений» 20.01.2021г. 24. Сертификат участника всероссийского вебинара «Стимуляция развития осознаности и пространственных представлений у детей: приёмы и методы формирования схемы тела» 2.02.2021г. 25.Сертификат участника всероссийского вебинара «Формирование звуко- буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов» 3.02.2021г. 26. Педагогическая практика. ДИПЛОМ за участие в олимпиаде Победитель IIместо «Речевое развитие дошкольников как приоритетная задача ФГОС ДО» 23.02.2021г. 27.Участие во всероссийской олимпиаде «Педагогическая практика«в номинации:Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагогов профессионального образования. Победитель 1 место 18.01.22г; 28. Мерсибо Всероссийский вебинар «Практические приемы автоматизации трудных звуков у детей с ОНР.12.01.2022г; 29. Курсы повышения квалификации «Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» в объеме 144 часов.9.12.2021- 10.01.2022г.; 30.Вебинар Мерсибо«Базовые приемы развития речи у детей младшего и дошкольного возраста у детей с ОВЗ 5.01.2022г 31.Вебинар «Методы нейропсихологии для коррекции памяти и внимания» 10.02.2022г; 32. Вебинар Мерсибо «Развивающие игры с детьми младшего и дошкольного возраста.Индивидуальные и групповые занятия» 9.03.2022г; 33.Ежемесячные участия с детьми в онлайн олимпиадах по разным номинациям. |
Мой девиз: «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А) Моя цель педагогической деятельности Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении. Мои принципы работы • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; • детям больше самостоятельности и права выбора; • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; • помогать ребенку быть социально значимым и успешным; • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; • все новое – это интересно! | Тема: «Продукты питания» Цель: Расширить знания детей о продуктах питания. Задачи: • Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме. • Учить внимательно слушать и понимать стихотворный текст. • Формировать представления о цвете, геометрических фигурах ( квадрат, треугольник,... |
| Авторский проект «Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушенями речи». «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Тип... |
| Рекомендации родителям: Лексическая тема: «СЕМЬЯ» 1. Поговорить с ребёнком о семье ( по- лучить ответы на вопросы: С кем ты живёшь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? 2. Предложить ребёнку назвать фамилию, имя и... |
Развитие речи с элементами обучения грамоте в старшей комбинированной группе «Животные жарких стран. Звук [Л] и буква «Л»Конспект НОД «Дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б-П»Конспект занятия по логоритмике «В зимнем лесу» для детей с ОНР 5–6 летЛексическая тема «Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [т]-[т’]»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в космос»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Д]-[Д`]»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква [П-П`]»Конспект НОД по развитию речи с элементами пластилинографии в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Публикаций: 26: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 15 декабря 2019 в 09:53 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 1 декабря 2019 в 11:50 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 4 апреля 2022 в 15:12 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 1 декабря 2019 в 11:50 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 1 декабря 2019 в 11:50 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 1 декабря 2019 в 11:50 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 29 января 2024 в 03:20 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 16 марта 2022 в 14:17 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 8 февраля 2020 в 15:49 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 1 декабря 2019 в 11:50 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 1 декабря 2019 в 11:50 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1076888-149-150
23 июня 2019 в 14:37 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1076887-016-015 Презентация педагогического проекта в старшей группе «Моя квартира»23 июня 2019 в 14:33 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 894572-016-015 «Животные жарких стран». Занятие по развитию речи с элементами пластилинографии20 июня 2018 в 10:55 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 891975-016-015 Консультации для педагогов «Пластилинография»11 июня 2018 в 13:28 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 891967-016-015 Консультация для родителей «Пластилин дома»11 июня 2018 в 12:55 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 891958-149-150
11 июня 2018 в 12:41 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 891949-157-158
11 июня 2018 в 12:30 |
|
Свидетельство о портфолио | | Свидетельство о портфолио № 891210-015-016
8 июня 2018 в 16:14 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 891184-141-144
8 июня 2018 в 15:33 |
|
|