Когда в образовательном учреждении появляется ребенок с ограниченными возможностями здоровья, очень часто можно услышать от педагогов: «Мы не знаем, как работать с ним, у нас нет ресурсов. Зачем ребенок с ОВЗ в группе? » Однако Федеральный закон от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ «Об образовании в...
Целью игр со льдом является: • развитие тактильной чувствительности, • возбуждение иннервации мышц тонкой моторики, • развитие моторных центров коры головного мозга. «Ледяной карандаш» Цель: развитие воображения, изобразительной деятельности. Оборудование: предварительно подготовленные...
Одна из важнейших задач коррекционной педагогики — повышение эффективности педагогического воздействия на детей с особыми образовательными потребностями, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной и речевой деятельности, подготовка к самостоятельной жизни и включение в...