Показаны публикации 81-90 из 1761.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]. Цель: закрепление правильного...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Публикация «Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л]...»
Открытое занятие «Посиделки у Логопедии Логопедовны» на тему «Звук [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» Предгорного муниципального округа Ставропольского края Специально организовательная образовательная деятельность по кружковой деятельности «Говорунишка» на тему: «Посиделки у Логопедии Логопедовны»...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на дорожке». 3...
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Звук и буква Ш. Много мебели в квартире» Цель: - закрепить знания о твёрдом глухом согласном звуке [ш], буквах Ш, ш; Задачи: - закреплять знания о характеристиках звуков, умения проводить слого-звуковой анализ слова; - расширение словаря по теме «Мебель»; - формировать навыки чтения, учить работать с текстом; -...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Статья «Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков...» Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки (з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные: -развивать навыки...
Конспект логопедического занятия «Машины загадки» (автоматизация звука [Ш] в старшей группе) ХОД ЗАНЯТИЯ: - Ребята, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей! А я ведь собрала вас не просто так! - Ребята, я сегодня получила письмо, но оно необычное – электронное. Вы догадались от кого? (Дети смотрят на экран, отвечают. На экране картинка Маши из мультика...
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...
Фронтальное занятие по формированию фонетико-фонематической стороны речи в подготовительной группе «Звуки [ш] — [ж]» Фронтальное занятие по формированию фонетико-фонематической стороны речи (подготовительная к школе группа) Тема. Звуки [ш] - [ж]. Программное содержание: Уточнить произношение звуков [ш], [ж]. Учить выделять звуки [ш], [ж] из слов, давать их характеристику. Учить...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.