Показаны публикации 101-110 из 1761.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков [Ш], [Ж] 1.«Улыбка – хоботок» - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», произносить звук «У». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5....
Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе по автоматизации звука [Ш] в слогах, в начале слова, в середине слов Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции, интонационную...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звук [Ш] и буква «Ш». Автоматизация звука [Ш] в слогах и в словах»
Публикация «Конспект занятия «Звук [Ш] и буква «Ш». Автоматизация звука [Ш] в...» Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; - формировать...
Конспект занятия по развитию речи и подготовке к грамоте «Звук [Ш] и буква «Ш» Конспект по развитию речи. Подготовка к грамоте Тема: Звук Ш и буква Ш. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста. Программные задачи: Познакомить со Звуком Ш и...
Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков (давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на письме. 3....
Дифференциация звуков [Ш] и [Ж] После того, как звук автоматизирован,надо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно освоенного звука, чтобы он...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект логопедической непрерывной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения «Звук [Ш] и буква «Ш»
Статья «Конспект логопедической непрерывной образовательной деятельности по...» Тема: «Сокровища Черной Жемчужины. Звук и буква Шш» Цель: автоматизация правильного произношения шипящих звуков в игровой деятельности; формирование коммуникативной стороны речи воспитанников. Задачи Коррекционно-образовательные: совершенствование навыков звуко-слогового,...
Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [Ш]» Конспект занятия в подготовительной группе «Звук Ш» Оборудование: У детей на столах – карандаши, зеркала, пеналы и лоточ-ки с картинками, листочки-карточки со звуковой схемой слова и двумя картинками. Предметные картинки на звук Ш: машина, шапка, шуба, и т.д. Ход занятия:...
Занятие по подготовке к обучению грамоте «Звук [Ш], буква «Ш» Цель: познакомить с согласным звуком Ш, буквой Ш. Задачи: - совершенствовать представления о согласных звуках; - совершенствовать умение давать характеристику звуку по акустическим и артикуляционным признакам; - совершенствовать навыки языкового анализа; - развивать...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.