Всего публикаций 65.
Все разделы
| Хлеб. Рисование
Конспект занятия по рисованию «Вкусные бублики»
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Друзья для рыбки Буль» (средняя группа) Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Друзья для рыбки Буль». Цель: Развивать способности детей к изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: Способствовать развитию творческих способностей. Знакомить детей с новой нетрадиционной...
Хлеб. Рисование - Консультация для родителей «Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке. Способ печати листьями в изодеятельности»
Публикация «Консультация для родителей «Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на...» Такой способ рисования, как метод печатания различными предметами (пробочкой, поролоновым тампоном, обратной стороной карандаша, ладошкой, Широко знакомо многим родителям. Работа в этой технике доставляет детям множество положительных эмоций, дарит неожиданные открытия,...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски золотистые. Хлеб»
Конспект занятия по рисованию (средняя группа) Тема «Хлеб — всему голова»
Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста «Бублики-баранки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Бублики-баранки» Воспитатель: Ратникова Екатерина Григорьевна Цель: Формировать способность проводить...
Хлеб. Рисование - Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублики-бараночки»
Статья «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе...»
Конспект НОД по рисованию «Уборка хлеба на Кубани» Модель образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А.В. Тема: «Уборка хлеба на Кубани». Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей,...
«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида Проектировочный компонент. Тема: «Колосок». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обучение детей рисованию колоска нетрадиционной...
Хлеб. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.