МААМ-картинки

Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства»

Ашихмина Елизавета Евгеньевна
Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства»

Цели:

-активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”

- введение прилагательные : gro, klein.

Задачи:

I. Практические: активизировать в речи детей лексические единицы, развивать навыки монологической, диалогической речи, закрепить изученный материал в игре.

II. Развивающие: учить детей слушать воспитателя, развивать память, внимание, мышление, развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка, развивать навыки восприятия иностранной речи.

Публикация «Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения „Кто и какой, Качества и свойства“» размещена в разделах

III. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу.

Оснащение урока:

1. Презентация к уроку

2. Волшебный мешочек, кукла (большая, мленькая);

3. Картинки зверей (кошки, собаки, мышки) и игрушки – животные (кошка, мышка)

Ход занятия

I. Мотивационно-побудительный

(Воспитатель входит в группу в платочке, очках и мешочком в руках – изображает бабушку)

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Я не просто к вам пришла, а мешочек принесла, а мешочек непростой. Что в нем?

( снимает платок и объясняет правила игры детям: наша бабушка плохо видит и слышит, а потому часто не узнает или путает людей и зверей. Наша задача-помочь ей разобраться в этом. Поможем бабушке)

II. Организационно-поисковый

В. дает установку детям, что на вопрос Бабушки они должны хором сказать «Ja, das ist…» - «Да, это…» или «Nein»-«Нет», а тот кто достает игрушку из мешка - играет роль куклы и отвечает за нее. Например: Ich bin Bello. Роль Бабушки выполняет В. (воспитатель)

В. просит одного из детей достать из мешка игрушку, показать ее Бабушке и поздороваться за куклу.

Бабушка: Ist das eine Katze? Дети (хором) : Nein!

Петя: Ich bin Bello.

Бабушка: Ist das ein Hund? Дети: Ja, das ist ein Hund!

Бабушка: Guten Tag, Bello! Setz dich bitte!

Петя: Guten Tag!

(Игра продолжается. У. передает роль Бабушки детям: Ist das eine Maus? Ist das ein Hund)

Бабушка: Ist das eine Maus? Дети (хором) : Ja, das ist eine … .

Маша: Ich bin Piep. Maus.

Бабушка: Guten Tag, Piep! Setz dich bitte!

Маша: Guten Tag!

Учитель: Ребята, какой язык мы с вами изучаем?

Дети: Немецкий язык.

Учитель: А вы хотите узнать язык зверей?

Дети: Да!

Учитель: Слушайте.

У. : Die Maus macht piep, piep,piep. Was macht die Maus?

Дети: Die Maus macht piep, piep,piep!

У. : Der Hund macht wau, wau, wau. Was macht der Hund?

Дети: Der Hund macht wau, wau,wau!

У. : Die Katze macht miau, miau, miau. Was macht die Katze?

Дети: Die Katze macht miau, miau, miau.

Учитель вводит прилагательные gro, klein с помощью

противопоставления больших и маленьких предметов.

У. (показывает большую и маленькую куклу) : «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist gro. Wie ist die Puppe?»

Дети: «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist gro.»

Воспитатель: а сейчас я показываю вам картинку и задаю вопрос. Вы внимательно слушаете вопрос и отвечаете по цепочке.

«Ist das eine Katze? Wie ist die Katze? Wie ist Mieze? Was macht Mieze?/ Ist das ein Hund? Wie ist der Hund? Wie ist Bello? Was macht Bello?/ Ist das eine Maus? Wie ist eine Maus? Wie ist Piep? Was macht Piep?/»

Дети отвечают по цепочке:

- «Ja, das ist eine Katze.»

- «Die Katze ist klein.»

- «Mieze ist klein.»

- «Mieze macht miau, miau, miau.»

В. вызывает в круг: «Slawa, Lene, kommt her!» Обращается ко всем детям: «Wie ist Slawa?

Wie ist Lene?»

Дети: «Slawa ist gro. Lene ist klein.»

III. Физминутка

В. разучивает игру «Maus, Maus, komm heraus!»

В. : «Kinder, wir spielen Katze und Maus. Wer ist die Katze und wer ist die Maus?»

Дети: «Slawa ist gro. Slawa ist die Katze. Lene ist klein. Lene ist die Maus.»

Кошке завязывают глаза. Кошка: «Maus, Maus, komm heraus!» (Переводим)

Мышка: «Piep, piep, piep.»

Дети хором: «Maus, lauf! Katze, lauf!»

Мышка бегает по кругу и пищит, кошка с завязанными глазами старается ее поймать. Кошка ловит мышку. Дети с помощью считалочки

«Eins, zwei, drei! Du bist frei!» выбирают кошку, мышку, игра начинается.

IV. Рефлексия

Что принесла воспитатель на занятие?

В какую игру мы с вами играли?

Понравилось занятие?

Публикации по теме:

План занятия «Мука ее качества и свойства»План занятия «Мука ее качества и свойства» Цель. Познакомить детей со свойствами муки; закреплять умения выявлять и описывать качества исследуемых объектов;закреплять умение работать.

Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Металл, его качества и свойства» Конспект НОД с элементами экспериментирования «Металл, его качества и свойства». Цель: формирование представления о металле. Задачи: формировать.

Конспект занятия по математике с интеграцией обучения хакасскому языку в средней группе «Волшебная страна Математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Пчелки» «Волшебная страна Математика». Интеграция образовательных областей: «Познание».

Конспект занятия по немецкому языку «Чебурашка в гостях у ребят». Ознакомление с речевым этикетом Тема: «Чебурашка в гостях у ребят» Цель: познакомить детей как нужно здороваться и прощаться на немецком языке. Задачи: Образовательные:.

Конспет НОД по немецкому языку «Знакомство» Конспект занятия по немецкому языку по теме "Знакомство". Цель: познакомить детей с немецкими фразами Hallo! Ich heie. Guten.

Опытно-экспериментальная деятельность «Металл: его качества и свойства. Ножи из разных материалов»Опытно-экспериментальная деятельность «Металл: его качества и свойства. Ножи из разных материалов» «Металл: его качества и свойства. Ножи из разных материалов». Цели. Закрепить умение узнавать предметы из металла, определять его качественные.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «Моя семья» Тема: «My family». Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков по теме: «My family». Задачи: 1. Расширить знания по теме «My family»,.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку второго года обучения «Зимние праздники» Тема: "Winter holidays" («Зимние праздники») Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие по темам: «Времена года. Осень»,.

Рабочая программа раннего обучения детей дошкольного возраста английскому языку Образовательная программа дошкольного образования детей «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»(РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНАИЙ – ДЕТЯМ. АНГЛИЙСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 17:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД