Папки-передвижки

Занятие с дидактическим материалом в группе раннего возраста «Собака со щенками»

Павлова Мария
Занятие с дидактическим материалом в группе раннего возраста «Собака со щенками»

Занятие с дидактическим материалом в группе раннего возраста по теме "Собака со щенками".

Материал : мягкие игрушки — собачка, щенок; мяч, картина "Собачка со щенками", маленькие игрушки собака, дидактическая игра "Чья мама?", музыкальное сопровождение для подвижных игр "Солнышко и дождик", "Шарики".

Ход занятия I. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Кто пришел к нам в гости?

Дети. Собачка.

Публикация «Занятие с дидактическим материалом в группе раннего возраста „Собака со щенками“» размещена в разделах

Воспитатель. Какая это собака, большая или маленькая?

Дети. Маленький.

Воспитатель. Покажите лапы, глаза, уши и хвост собаки.

Какого цвета шерсть у собаки?

Вы чувствуете, какой у нее мех?

Дети. Мягкий, пушистый, теплый.

Воспитатель. Это маленький щенок, но его мама- это большая собака или маленькая?

Дети. Большая.

Воспитатель. Где у большой собаки уши, глаза, лапы, хвост? Какого цвета большая собака? Вы чувствуете, какая у нее шерсть? Как лает собака-мать? И как чувствует себя маленький щенок? (Дети "лают" высоким, а затем низким голосом.)

II. Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель. Мама-собака любит своего щенка, играет с ним, вылизывает его шерстку. Покажите, как мама гладит языком шерстку своего щенка.

iii. Подвижная игра "Солнышко и дождик".

Воспитатель. Давайте тоже будем маленькими щенками. Мы будем гулять на улице, а когда пойдет дождь, забежим в дом. Покажи мне, как гуляют собаки. (Дети играют.)

IV. Дидактическая игра "Чей малыш?".

Воспитатель. На картинке также изображена собака-мама, найдите, где ее щенки. Кого вы нашли?

Дети. Щенок.

V. Рассматривание иллюстраций.

Воспитатель (показывает рисунок, задает детям вопросы, при необходимости помогает с ответами). Кто нарисован на большой картинке? Что делает мама-собака? Что делает щенок? Что еще нарисовано на картинке? Что на тарелке у собак? Что едят собаки? Что еще нарисовано на картинке? Как вы думаете, кто любит играть в мяч: большая собака или маленький щенок? Вам нравится играть в мяч?

Молодцы, ребята, на все вопросы ответили!

Публикации по теме:

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Занятие по рисованию «Грибок» в группе раннего возрастаЗанятие по рисованию «Грибок» в группе раннего возраста Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию. Задачи: - учить детей раскрашивать.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с дидактическим материалом в группе раннего возраста «Собака со щенками»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 19:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД