Лучший педагог года

Занятие по развитию речи в ранней группе

Наталья Семененко
Занятие по развитию речи в ранней группе

Технологиялы картасы

Организованной учебной деятельности для средней группы

Білім беру саласы/ Образовательная деятельность: Коммуникация.

Блімі/ Раздел: Развитие речи.

Таырыбы/ Тема: Осень-рыжая лиса.

Масаты/ Цель: Составление рассказа по картине.

Міндеттері :

Білімділік/ Образовательная: учить понимать причинно-следственные связи осеннего времени года.

Публикация «Занятие по развитию речи в ранней группе» размещена в разделах

Дамытушылы/ Развивающая :умение составлять рассказ по картине, упражнять в произношении звуков «ш,в».

Трбиелік/ Воспитательная:Воспитывать наблюдательность и любовь к природе.

Сздік жмысы/ Словарная работа: осень-художница, золотая осень, погода хмурится, слякоть.

Билингвальный компонент: осень-, сентябрь-, октябрь-, ноябрь-, красный-, зеленый-, желтый-.

ажетті ралжабдытар/ Наглядное пособие: осенние листочки, письмо с загадкой, картины «Времена года».

рекет кезедері

Этапы Трбиешіні іс-рекеті

Действие воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действие детей Есеп

Учет

«+» «-»

Мотивациялы-озаушылы

Мотивационно-побудительный Круг радости: «Здравствуй, мир». Чтение стихотворения М. Алимбаева «Падают листья».

Раздаю всем по листочку.

Игровое упражнение: «Сядет тот, у кого листочек… называют по цвету». Цель: закреплять название цвета на казахском языке.

Знакомство со скороговоркой:

Шелест шелестит листвой. Шепот шепчется с травой.

Тишь затихла в тишине.

Тише, тише,- слышно мне. Слушают. Рассказывают, что в нем об осени.

Выбирают листочки.

Называют цвет своего листочка на казахском языке.

Повторяют скороговорку.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый этап Сюрпризный момент: письмо от кота Матроскина с загадкой: Наступают холода, часто дует ветер, дождик моросит, птицы улетают. Когда это бывает?

Звуковая гимнастика. Цель: учить озвучивать по заданию, активизировать звуки «ш,в».

Д/ и: «Скажи наоборот». Цель: активизировать антонимы.

Показ картины времен года.

Словарная работа.

Билингвальный компонент: осень, сентябрь, октябрь, ноябрь.

Составление описательного рассказа по картине. С интересом смотрят и слушают. Отгадывают загадку об осени.

Имитируют природные явления, озвучивают как дует ветер и шуршат листочки под ногами. Слушают начало предложения, заканчивают его, используя антонимы.

Рассматривают картины. Показывают, где изображена осень.

Вникают в смысл выражений.

Составление рассказа по картине: Наступила осень. Листья на деревьях стали желтеть и опадать. Птицы улетают в теплые края, становится холодно.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый

Впечатление о занятии.

Обыгрывание осенних листочков. Рассказывают, что понравилось, что было интересно выполнять. Выполняют танцевальные движения с листочками под музыку.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Воспроизводят: составляют рассказ по содержанию картины.

Понимают: причинно-следственные связи осеннего времени года.

Применяют: знания из наблюдений в беседе.

Публикации по теме:

«Как мышка с зимой знакомилась». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе «Как мышка с зимой знакомилась». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе Образовательная область: «Познание».

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №5 детский сад «Теремок» г. Урень Нижегородской области Конспект итогового.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Тема «Путешествие в осенний лес» Задачи: 1) упражнять детей в правильном употреблении в речи пространственных предлогов НА, ПОД, ПЕРЕД,.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки. Дидактическое упражнение «Автомобиль».

Занятие по развитию речи в старшей группе «КВН» Расширять и активизировать словарь детей. Продолжать использовать в речи детей антонимы. Совершенствовать фонематический слух: называть.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе Занятие по развитию речи во второй младшей группе «У Петушка в гостях» Цель: Развивать речь детей посредством УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Занятие в старшей группе по развитию речи «Весна» Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: — активизировать и расширять словарь по теме; — формировать представления.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи в ранней группе
Опубликовано: 11 марта 2017 в 17:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД