МААМ-картинки

Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «В салоне красоты» (1 фото)

Овсянникова Юлия
Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «В салоне красоты»

Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе

«В салоне красоты»

Цель: ознакомление детей с профессиями мастеров (мастер маникюра, парикмахер, косметолог)

Задачи:

-развивать фонематическое восприятие (умение выделить в произношении и услышать в словах тот или иной заданный звук).

- закреплять и расширять знания о работе мастеров салона красоты;

- расширять представление о профессиях, орудиях труда;

- развивать зрительное восприятие, мышление, внимание;

Публикация «Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе „В салоне красоты“» размещена в разделах

- создавать условия для творческого самовыражения.

Материал и оборудование:

- логопедический стол;

- игровые карточки «Votum»;

- массажные ролики Гуаша

- 1-й стол парикмахера. Материал (парики 2 шт., расческа, ножницы, фен)

- 2-й стол для мастера маникюра. Материал (лампа, щиток, лаки, кисточки)

- 3-й стол косметолога. Материал (кремы, мази, салфетки)

Ход занятия

Первая часть.

Логопед: Здравствуйте, ребята! Какие мальчики у нас сегодня элегантные, а девочки красивые и нарядные! Природа наградила каждого из вас определенной внешностью, чтобы вы отличались друг от друга. Поднимите руки, кто считает себя красивым? А что мы делаем для этого?

Ответы детей: Умываемся по утрам для того, чтобы кожа была чистой, делаем прически и расчесываем волосы, правильно питаемся, чтобы быть стройными. Красиво и аккуратно одеваемся.

Логопед: Сегодня мы с вами посетим уникальное место, где люди становятся еще краше благодаря специально обученным мастерам, но прежде чем это сделать, нам нужно отгадать загадки.

Загадки воспроизводит логопедический стол:

1. У этой волшебницы, этой художницы

Не кисти и краски, а гребень и ножницы (парикмахер)

2. Работа с ногтями – труд непростой,

Подобрать им цвет и лак – чтоб блистали красотой (мастер маникюра)

3. Много у нее помады, кремы, мази – все как надо,

В кожу их она втирает и клиенток украшает (косметолог)

Логопед: Ребята, мы назвали всех мастеров, а теперь догадайтесь где они работают? (в салоне красоты)

Логопед: Совершенно верно! Ребята, присаживайтесь за столики. Сейчас вам нужно будет составить словосочетание, а помогут в этом волшебные карточки! Прежде чем начнется игра прошу каждого из вас коснуться фишкой до личного аватара. Так мы увидим на экране что вы авторизированы в сети. (дети выполняют это задание)

Игра с интерактивными карточками «Votum»

Логопед: а теперь я буду произносить звуки и ваша задача найти соответствующие буквы на ваших рабочих листах. После того, как вы найдете букву нажмите на нее фишкой. Таким образом нужная буква появится у нас на экране и мы прочитаем нужные нам слова! (логопед диктует отдельные звуки С-А-Л-О-Н К-Р-А-С-О-Т-Ы)

Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «В салоне красоты»

Дети составляют словосочетание «Салон красоты»

Логопед: Молодцы! Все вы прекрасно справились с заданием, а теперь давайте посетим наш салон красоты! (отправляемся в салон красоты)

Вторая часть.

Зал оформлен, как студия красоты.

Воспитатель второй в роли администратора.

Администратор: Здравствуйте! Сегодня вы можете получить консультацию наших мастеров. Первым о своей работе расскажет парикмахер.

Ребенок в роли парикмахера

Парикмахер: Здравствуйте, меня зовут Радион. Я познакомлю вас с новинками стрижек в этом году (работа с манекеном). Это «Каскад», «Каре», «Боб». Так же я делаю прически, образцы причесок вы можете посмотреть в каталоге (показывает журнал). По желании. Клиента в нашем салоне можно окрасить волосы. Я помогу в выборе цвета и тона при окрашивании. Если есть желающие, садитесь.

Ребенок садится в кресло, мастер начинает работать

Администратор: Пожалуйста, подходите к мастеру по маникюру.

Ребенок в роли мастера по маникюру

Мастер по маникюру: Здравствуйте, меня зовут Агата. Я предлагаю клиентам палитру лаков для нанесения маникюра, все инструменты, которые я использую – одноразовые. Я стараюсь, чтобы клиент оставался довольным. Пожалуйста, кто хочет, садитесь в кресло, выбирайте цвет и рисунок для ногтей (ребенок садится в крсело и мастер начинает работать)

Логопед: В перерыве мастера должны расслабляться. Давайте сделаем массаж лица с помощью роликового массажера.

Логопед раздает детям роликовые массажеры Гуаша, и демонстрируя на себе, просит повторить за ним. Упражнения: «Рисуем дорожки», «Рисуем елочки», «Умыли личико».

Логопед : Молодцы! Ваши щеки стали румянее, а вы еще краше!

Администратор: Сегодня в нашем салоне красоты проводит консультацию косметолог Порецкова Наталья. Давайте ее послушаем.

Порецкова Наталья: (выступает косметолог – родитель)Добрый день. Я косметолог с большим стажем, специализируюсь на уходе лечения и омоложения кожи. Подбираю индивидуальные программы по уходу лица и кожи, владею аппаратными техниками и методиками. Умею делать лечебный массаж. Разработала собственную методику борьбы с пигментацией. Сейчас я вам продемонстрирую свою методику. (выполнение практической части косметолога)

Администратор: Сегодня наш салон красоты заканчивает свою работу. Наши мастера познакомили вас со своей профессией, вы увидели и узнали много интересного. До свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с историей открытия Долины гейзеров Задачи: • Формировать представление о гейзерах; • Развивать познавательный.

Дистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группыДистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группы 4 июля. День имени на МААМ Цель: создание условия для, формирования представлений о важности права на имя. Задачи: - знакомить детей с историей.

Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина» Интегративное занятие по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы Тема: «Наш родной край – наша Родина» Цель:.

Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы»Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы» Программное содержание: • Расширять представления о первоцветах, бережном отношении человека к природе. • Формировать реалистическое представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «В салоне красоты»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 21:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД