Получи документы

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны»

Татьяна Чумичева
Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Методическая разработка логоритмического занятия по теме : «Признаки весны».

(старший возраст, ЗПР, ОНР)

Взаимосвязь специалистов

Публикация «Конспект занятия по логоритмике, Методическая разработка логоритмического занятия по теме: „Признаки весны“» размещена в разделах

Воспитатель проводит подготовительную работу по лексической теме по заданию логопеда, заучивает речевой материал песен, стихов для пальчиковой гимнастики и речи с движением. На физкультурных занятиях разучивает подвижные игры, отрабатывает точность выполнения движений, которые на логоритмике выполняются уже под музыку.

Цель: развитие речи с использованием - музыкально-игровых упражнений для развития мимики, жестов; сопряженной артикуляционной гимнастики, способствующей не только координации кистей рук, но и развитию артикуляционного аппарата; художественно-речевой деятельности (разнообразные игры по развитию речевого дыхания, голоса, речевого слуха).

Задачи:

могут проводить занятие логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог совместно.

1. Развитие координации движений при ходьбе в колонне по одному с остановкой, с изменением направления движения, со сменой темпа движения в зависимости от темпа музыки

2. Улучшение функции дыхания, укрепление дыхательной мускулатуры, выработка глубокого вдоха и длительного плавного выдоха

3. Развитие мимической мускулатуры

4. Уточнение активного и обогащение пассивного словаря по лексическим темам: «Весна», «Перелётные птицы», «Цветы-первоцветы»,

5. Обогащение глагольного словаря

6. Расширение словарного запаса прилагательными, закрепление умения отвечать на вопрос «Какой?», «Какая?», «Какое?»

7. Работа над улучшением координации речи с движением

8. Коррекция нарушений тонкой моторики рук

9. Развитие слухового и зрительного внимания, чувства ритма

10. Развитие умения расслабляться под спокойную музыку

11. Учить различным видам ходьбы, бега, подскокам в соответствии с темпом и ритмом музыки

12. Развитие вокально-певческих навыков

13. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на

музыку различного характера

14. Учить различать ритмический рисунок музыкального произведения в пении, хороводе

15. Учить соотносить речь с движением в соответствии с музыкой

16. Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные ощущения – путём подражательного повторения движений и действий ведущего

17. Тренировать ребёнка направлять и задерживать внимание на своих ощущениях

18. Развитие произвольности психических процессов

19. Поощрять и поддерживать эмоциональную реакцию детей

Оборудование: проектор, экран, мультимедийный проигрыватель, деревянный палочки, народные музыкальные инструменты: деревянные ложки, бубен, маракас, тарелочки, щелкунчики, гусли. Детские арфы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес. Признаки весны. Перелетные птицы»Конспект занятия «Путешествие в весенний лес. Признаки весны. Перелетные птицы» 1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (тает снег,греет солнце, появляется трава,набухают почки на деревьях,.

«Волшебный мир магнитов». Методическая разработка занятия Задачи :Продолжать учить самостоятельно принимать решения в русле экспериментальной деятельности, проверять эти решения, делать выводы.

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» (старшая группа) Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему «Весна. Признаки весны» Занятие по развитию речи на тему «Весна. Признаки весны.» в средней группе. Цель: Обобщить представления детей о весне. Дать представление.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Признаки весны» Тема: «Признаки весны». Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи: - познакомить детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Образовательные цели: Уточнение представлений о весне и её приметах.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Весна в городском парке» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯМетодическая разработка образовательной деятельности по теме: «Весна в городском парке»Педагог ДО Черкасова А. Н. ЧДОУ Детский.

Методическая разработка занятия «Улитки» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦССВ «МАЯК» г. МОСКВА. Открытое мероприятие непосредственно образовательной деятельности игры – занятия.

Методическая разработка занятия «Безопасность на дороге» Методическая разработка занятия «Безопасность на дороге». Цель занятия: Установить взаимосвязь между тормозным путем автомобиля и его скоростью.

Технологическая карта занятия «Признаки весны» Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 09:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД