Получи документы

Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу» (16 фото)

Алена Фаритовна Табанина
Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу»

Занятие по лего-конструированию "Транспорт" проходило в подготовительной группе. Цель: создание моделей воздушного, наземного и водного транспорта, используя конструктор Lego.

Задачи:

1)познакомить детей с разными видами транспорта;

2)расширить словарный запас детей;

3)развивать внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику рук;

4)развивать связную речь, упражнять в названии деталей конструктора;

Публикация «Занятия по LEGO-Education „Транспорт“ и „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Итогом занятия была выставка работ детей. Проходило голосование, участие в котором принимали дети, родители и воспитатели. Были определены победители. Все участники получили дипломы.

Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу»
Фото «Дом, в котором я живу»
Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и - фото
Занятие по лего конструированию Транспорт проходило в подготовительной группе Цель создание моделей воздушного наземного и водного транспорта используя конструктор Все конспекты Лего Конспекты занятий Лего Конструктор Программирование с набором Роботы и робототехника Программирование Транспорт машины Лего конструирование Транспорт

Занятие по лего-конструированию "Дом,в котором я живу" проходило в подготовительной группе.

Цель: знакомство с разновидностями домов, его частями; закрепление умения детей строить дом из конструктора; взаимодействие друг с другом посредством коллективной работы.

Задачи:

- закреплять знание домашнего адреса;

- знания о частях дома;

- совершенствовать разные виды внимания, память, логическое мышление;

- расширять и обогащать знания детей о жилище человека;

- продолжать расширять и активизировать словарный запас;

-развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми.

Работа была коллективная. По итогу получился общий игровой макет дома. Ребята распределили между собой роли и с удовольствием включились в процесс игры.

Все материалы о транспорте и их видах Транспорт Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Итогом занятия была выставка работ детей Проходило голосование участие в котором принимали дети родители и воспитатели Были определены победители Все участники получили дипломы Занятие по лего конструированию Дом в котором я живу проходило в подготовительной группе
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом, в котором я живу»Дидактическая игра по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом, в котором я живу» Методологическая ценность: Представленная дидактическая игра развивает познавательные процессы у детей (любознательность, понимание взаимосвязи.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу» Конспект «Дом в котором я живу» Средняя группа Составила: Иванова Е. А. Цель: создать условия для развития любознательности у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дом, в котором я живу» Цель: ознакомление детей с названиями комнат и их назначением. Задачи: 1. Образовательные: • Познакомить детей с названиями комнат и их.

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Цели: -Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия.

ООД по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе.ООД по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе. Цель: воспитывать бережное отношение к окружающим предметам; закреплять представления о помещениях в квартире. Подготовительная работа:.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта организованной интегрированной учебной деятельности в средней группе. Образовательные области: Познавательное развитие,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Робототехника. Работа с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education Wedo).Робототехника. Работа с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education Wedo). В 2016г. мы с детьми начали работу по осваиванию нового образовательного оборудования - это конструктор LEGO Education Wedo.Постепенно освоив.

Робототехника. Работа с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education Wedo)Робототехника. Работа с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education Wedo) В 2016г. мы с детьми начали работу по осваиванию нового образовательного оборудования - это конструктор LEGO Education Wedo.Постепенно освоив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 17:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД