Папки-передвижки

Занятие по конструированию в средней группе на тему «Грузовые машины»

Екатерина Хатанзейская
Занятие по конструированию в средней группе на тему «Грузовые машины»

Занятие по конструированию в средней группе на тему «Грузовые машины»

Цель: обучение детей созданию объектов (грузовая машина) из строительного материала в соответствии со схемой.

Задачи:

Публикация «Занятие по конструированию в средней группе на тему „Грузовые машины“» размещена в разделах

1. Образовательные: упражнять детей в конструировании из строительного материала; формировать у детей представление о машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять детей в сооружении построек по схеме планируя этапы постройки, подбирая детали по форме, устойчивости; упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали.

2. Развивающие: развивать связную речь, диалогическую форму речи

3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, усидчивость, терпение, выдержку.

Материал: объемные строительные материалы на каждого ребенка (кирпичик 9 шт, цилиндр 3 шт, пластина 1 шт, брусок 4 шт, схемы постройки на каждого ребенка, письмо.

Ход занятия:

I Организационный момент

- Я сейчас вам ребята загадаю загадку, а вы попробуйте ее разгадать! Это и будет тема нашего занятия!

Не зверь, не птица, по улице мчится

Едет, жужжит, моторчик шумит.

Есть и кузов, и кабина, и четыре колеса.

Груз тяжелый перевозит, вот такие чудеса (грузовая машина)

II Основная часть

2.1. Постановка проблемы

- Правильно ребята, тема нашего занятия грузовые машины. Сегодня к нам пришло письмо со стройки, давайте прочитаем его.

Дорогие ребята, на нашей стройке сломались все грузовые машины и не на чем привозить строительные материалы. Помогите, пожалуйста. Высылаем фотографии необходимых машин.

- Ребята, как мы можем помочь людям на стройке, чтобы они могли дальше строить?

- Давайте мы сами построим для них машины, вы согласны?

2.2. Ознакомление с материалом

- Давайте посмотрим на фотографии, которые нам отправили (схемы постройки, какая это машина? (грузовая).

- Как называют человека, который управляет машиной? (шофер)

- Давайте вспомним части машины, я буду показывать, а вы называйте.

- Молодцы, теперь внимательно посмотрите на схему постройки и давайте узнаем какие и сколько нам деталей понадобится.

- Кто знает, как называется эта деталь? (показываю)

И так название все детали.

2.3. Этап практического решения проблемы

- Я вам сейчас раздам строительные материалы и схемы постройки, вы постарайтесь сами отобрать нужные детали.

- Кто уже отобрал можете приступать в конструированию грузовой машины.

В ходе конструирования задаю детям вопросы (индивидуально) и при необходимости помогаю.

III Заключительная часть

- Кто уже построил, не трогайте свою постройку, давайте немного подождем остальных.

- Ребята, что мы сегодня строили?

- Из каких строительных материалов, кто запомнил их названия?

- Как называют человека, который управляет машиной?

- Молодцы, уберите, пожалуйста, свое рабочее место и можете идти играть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

История про медведя и Новый год по версии детей средней группы (или занятие по рисованию на новогоднюю тему)История про медведя и Новый год по версии детей средней группы (или занятие по рисованию на новогоднюю тему) Всем здравствуйте! Сейчас идёт прекрасный постпраздничный период, когда многие занятия связаны с новогодней темой. Предлагаю вам познакомиться.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Занятие по конструированию в подготовительной группеЗанятие по конструированию в подготовительной группе Цель: Уточнять представления детей о самолетах, их разнообразии, этапах создания: чертеж, сборка. Продолжать учить детей знакомить с «чертежами»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию в средней группе на тему «Грузовые машины»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 21:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД