Папки-передвижки

Занятие — «Овощи»

Людмила Фанайлова
Занятие — «Овощи»

Конспект занятия во 2 младшей группе

Воспитатель Фанайлова Л А

Тема "Овощи"

Цель:Учить детей различать и называть овощи. Учить различать овощи на ощупь,по вкусу, использовать в речи слова:сырой,соленый,длинная,круглый и т. д

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций овощей,беседы

Публикация «Занятие — „Овощи“» размещена в разделах

Материалы к занятию :Овощи свежие,грузовичек,игрушка зайчик

Ход занятия

Стук в дверь. Въезжает заяц на грузовике,привозит овощи. Показываю овощи, задаю загадки:

Оранжевый носик-зеленый хвостик

(морковь)

Много одежек и все без застежек

(капуста)

Желта и крепка-это

(репка)

Дети отгадывают загадки, рассматривают овощи. обращаю внимание на цвет,форму. Помидор-красный и круглый. Огурец зеленый и длинный.

Читаю потешки:Ну а это огурец,сразу видно молодец.

Физ минутка.

Подвижная игра;

Огуречик,огуречик

не ходи на тот конечек

там мышка живет

тебе хвостик отгрызет

" Посмотри помидор,словно красный светофор. "

Далее предлагаю поучиться определять овощи на ощуп

Игра"Чудесный мешочек"

Говорю что в моем мешочке лежат те же овощи что и на столе. Дети определяют овощи не заглядывая в мешочек и называют их. Если ребенок выполнил задание правильно,овощь остается на столе.

Затем провожу с детьми игровое упражнение"Угадай овощь по вкусу" .Вызванный к столу ребенок закрывает глаза. Беру вилочкой кусочек овоща,кладу в рот ребенку. Тот определяет,что за овощь Так малышам даю попробывать морковь,помидор,огурец. В заключении говорю,что мы узнали много полезного об овощах,занятие переходит в игру ;угощаем овощами куклу,мишку,зайку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «На что похожи овощи»Интегрированное занятие «На что похожи овощи» Задачи: развитие мышления детей на основе сравнения предметов В ходе занятия удалось расширить знания об овощах, приобщили к художественной.

Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт)Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт) Для формирования и развития лексико - грамматических категорий у детей логопедической группы с общим недоразвитием.

Конспект занятия «Овощи» Программное содержание: Уточнить и дополнить знания детей об овощах. Формировать знания о картофеле, как продукте питания; познакомить с.

Логопедическое занятие «Звук [С]. Овощи и фрукты. Слова, обозначающие признаки». Первый класс детей с ОНР Урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное.

Лэпбук «Фрукты-овощи»Лэпбук «Фрукты-овощи» Подрастая, дети с каждым днем задают все больше и больше вопросов. Вот и мои трехлетки после пройденной темы про фрукты и овощи, стали постоянно.

НОД «Фрукты-овощи» НОД "Фрукты-овощи" подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.

Открытое занятие «Овощи и Фрукты»Открытое занятие «Овощи и Фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи, фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Воспитатель:.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.

Занятие для старших дошкольников и младших школьников «Овощи и фрукты — полезные продукты» Занятие для старших дошкольников и младших школьников «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цели:углублять знания детей об овощах и фруктах,.

Занятие по лепке в старшей группе детского сада на тему «Овощи и фрукты» Лепка. Тема: «Овощи и фрукты». Старшая группа. Воспитатель предлагает слепить овощи и фрукты для игры в “Магазин”. Воспитатель: А теперь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие — «Овощи»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 19:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД