Лучший педагог года

Экспериментальная деятельность с водой с детьми старшего дошкольного возраста (15 фото)

Татьяна Михайлова
Экспериментальная деятельность с водой с детьми старшего дошкольного возраста

Экспериментальная деятельность с водой с детьми старшего дошкольного возраста

Цель экспериментирования:Продолжать развивать познавательно исследовательскую активность дошкольников,умения анализировать,сравнивать,выделять характерные существенные признаки и делать выводы в процессе организации экспериментальной деятельности.

Фото №1 Цель экспериментирования Продолжать развивать познавательно

Опыт"Какой формы вода?"

Публикация «Экспериментальная деятельность с водой с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Детям предлагается взять большой сосуд и разлить воду в маленькие сосуды. Задать вопрос. Какую форму приобрела вода?Затем предложить перелить воду в другую ёмкость,спросить,какую форму вновь приобрела вода. Дети делают вывод,что вода не имеет форму,а принимает форму сосуда,в который её наливают.

Фото №2 Опыт Какой формы вода Публикация Экспериментальная деятельность с водой с детьми старшего дошкольного возраста размещена в разделах Вода Фото №3 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий

"Каким предметом быстрее перелить воду из одного сосуда в другой?"

Детям предлагается две небольшие ёмкости разной вместимости,в одной из которых вода и несколько предметов разного размера:пипетка,чайная ложка,столовая ложка. Дети поочерёдно используют различные предметы для переливания воды и делают вывод,каким из предложенных предметов воду быстрее перелить из одной ёмкости в другую.

Фото №4 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

"Трубочка"

Ребятам предлагаются ёмкости с водой для питья и трубочки для коктейля. Дети выпивают воду сначала обычным способом,а затем через трубочку. Делают вывод,как лучше пить воду,находят отличия.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль Детям предлагается взять большой сосуд и разлить воду в маленькие сосуды Фото №6 Какую форму приобрела вода Затем предложить перелить воду в другую ёмкость спросить какую форму вновь приобрела вода

"Куда делась вода?"

В две одинаковые ёмкости кладётся жгут из бумажного полотенца. В одну наливается вода (можно подкрашенную гуашью,для лучшего наблюдения,а другая пустая. Жгут кладут одним краем в сосуд с водой,а другой конец в пустой. Дети наблюдают,как по жгуту вода перемещается из одной ёмкости в другую. Делают выводы.

Фото №7 Дети делают вывод что Фото №8 Опыты и эксперименты с водой вода не имеет форму а принимает форму сосуда в который её наливают

"Радуга"

Пакетик драже"Скитлс"дети выкладывают на плоской тарелке по кругу. Дети закрывают глаза и воспитатель наливает немного воды в центр тарелки,затем открывают глаза и трубочками медленно размешивают в одном направлении воду. Вода окрашивается в разноцветные полоски,создавая эффект радуги. Дети делают вывод.

Дети поочерёдно используют различные предметы для переливания воды и делают вывод каким из предложенных предметов воду быстрее перелить из одной ёмкости в другую Трубочка Ребятам предлагаются ёмкости с водой для питья и трубочки для коктейля Дети выпивают воду сначала обычным способом а затем через трубочку Делают вывод как лучше пить воду находят отличия Куда делась вода В две одинаковые ёмкости кладётся жгут из бумажного полотенца В одну наливается вода можно подкрашенную гуашью для лучшего наблюдения а другая пустая
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один.

Изобразительная деятельность «Первоцветы!» с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна»Изобразительная деятельность «Первоцветы!» с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна» Ранняя весна в этом году не торопится в наши края, а так хочется тепла, появления первых весенних цветов. Но они еще прячутся под снегом,.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста Цель мастер-класса: повышение уровня профессионального мастерства педагогов, в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов»Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов» Цели. - Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности; - Закрепление у детей представлений о физических свойствах предметов.

Экспериментальная деятельность «Магические фокусы с водой»Экспериментальная деятельность «Магические фокусы с водой» Цели: - закреплять у детей представления о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, не имеет формы – принимает форму того сосуда, в который.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность с водой с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 июля 2020 в 21:51
+372Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД