МААМ-картинки

Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет «Винни и его друзья»

Ирина Савватеева
Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет «Винни и его друзья»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Колобок»

Тамбовского района

Сценарий интегрированной совместной деятельности взрослого и ребенка с детьми 3-4 лет

Творческое название

«Винни и его друзья»

Возрастная категория воспитанников: дети 3 – 4 года

Подготовлен: Савватеевой И. П., воспитателем

I квалификационной категории

2014год.

Задачи:

Публикация «Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет „Винни и его друзья“» размещена в разделах

1. Совершенствование танцевальных движений.

2. Развитие координации движений, мелкой моторики рук.

3. Упражнять детей в бросании и ловле шарика.

4. Обучать сохранению равновесия при ходьбе на ограниченной опоре.

5. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

6. Воспитание положительных черт характера, таких как: вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.

Материал и оборудование:проектор, экран, сова, мячи двух цветов, корзинки, кружки - кочки, обручи.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Добро пожаловать в Сказочный лес,где веселятся и играют его жители!

Звучит «Песенка Винни- пуха и Пяточка» :

Куда идем мы с пяточком-

Большой- большой секрет!

И не расскажем мы о нем…

Зачем шагаем мы вдвоем,

Откуда и куда?

Воспитатель: Ребята, это кто поет?Я знаю, что Винни-Пух и Пятачок сегодня идут в гости к Кролику. Предлагаю вам с ними отправиться в путешествие. (Звучит музыка из мультфильма)

1. Ходьба по кругу.

2. Ходьба с хлопками в ладоши 1-6.

3. Ходьба с остановками. На 7-8 два притопа, поворот в другую сторону то же, что на 1-6.

Воспитатель: друг за другом мышагаем никого не обгоняем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Винни-Пух и Пятачок подошли к лесному озеру, где живут веселые утята. Они любят танцевать и приглашают нас на танец. (Танец «Маленьких утят).

И. П. - руки согнуты в стороны, ладони вперед, лицом в круг.

1-4 – четыре раза согнуть пальцы в кулак

5-8 – четыре раза поднять и опустить локти вниз.

1-4- приседая и вставая, четыре раза колени влево- вправо.

5-8 – четыре хлопка перед собой (повторить 2 раза)

Припев 1-8-восемь подскоков по кругу, держась за руки.

Воспитатель: Молодцы!Мишка вместе с вами старался точно выполнять движения в танце и очень устал, покажем ему, как правильно можно восстановить дыхание и немножко отдохнуть.

Упражнение на дыхание

Носом – вдох (руки вверх)

А выдох - ртом. (руки опустить вниз)

Дышим глубже,

А потом-

Марш на месте

Не спеша. (Повторить два раза)

Основная часть:

Воспитатель: Отдохнули, отправляемся дальше. Винни и Пятачок пришли на лесную полянку, где растет лесная ягода. Они решили принести Кролику угощение. Поможем им собрать ягоды в корзину, но мальчики должны собрать чернику (шарики синего цвета, а девочки малину (шарики красного цвета). Не ошибитесь, будьте внимательны.

Воспитатель: Молодцы, все правильно выполнили задание. Я думаю, что Кролик очень обрадуется этому подарку, так как это любимое его угощение. Наши пальчики устали, поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять сжимать и разжимать пальчики

Вышли пальчики гулять выполнять «фонарики»

Раз, два, три, четыре, пять сжимать и разжимать пальчики

В домик спрятались опять сжать руки в кулак.

Воспитатель: Нам нужно поторопиться к Кролику, чтобы успеть к обеду. Отправляемся в путь. В сказочном лесу живет мудрая сова, которую тоже возьмем с собой в гости. Но чтобы Винни и Пяточку попасть к ней нам нужно пройти по «кочкам» (кружкам). (Дети выполняют ходьбу вместе с воспитателем).

Воспитатель: Сова мне что – то хочет сказать. А, ей хочется с нами поиграть сначала в подвижную игру «Совушка».

Условия игры: под музыку дети играют на полянке, веселятся. На слово «сова проснулась» дети убегают в свои «домики», и замирают. Сова облетает «домики» и улетает к себе на дерево.

Воспитатель:А вот и домик, где живет Кролик. Путь наш был долгим и нелегким, но мы с вами справились, все преодолели. Прежде чем пойдем на обед, помоем с вами ноги и руки.

Самомассаж. Поглаживание рук и ног в игровой форме:«Ладошки - мочалки». «Смываем водой грязь с рук и ног».

Воспитатель: С Пухом и его друзьями мы сегодня наигрались, с ними нам было интересно. Мы идем на обед к Кролику? Пойдемте.

Литература:

1. С. Е. Голомидова «Физкультура. Нестандартные занятия», Волгоград, Корифей, 2010 г.

2. З. Ф. Аксенова «Спортивные праздники в детском саду», Москва, Сфера,2004г.

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет «Винни и его друзья»
Опубликовано: 20 июня 2014 в 19:24
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД