Наталья Ушакова
«Весёлая радуга». Экспериментирование — основной вид детской деятельности
Современная система образования называет экспериментирование основным видом детской деятельности в познании окружающего мира. Экспериментирование благоприятно влияет на всестороннее развитие личности ребёнка. Сегодня наши мудрые экспериментаторы решили создать маленькую радугу. Для нашего опыта нам понадобилось совсем немного: бумажные салфетки, ножницы, фломастеры, вода, пластиковые ёмкости для воды. сначала мы вырезали из бумажных салфеток длинные полоски. Затем на полосках фломастерами нарисовали маленькую радугу. Взяли пластиковые подносы и налили туда воду. Внимание! Здесь начинается самое интересное! Мы берём наши бумажные салфетки с маленькой радугой, подносим к воде в подносе и тут начинается само волшебство: край салфетки намокает, вода стала очень быстро подниматься вверх по салфетке, превращая её в радужную весёлую салфетку и у нас получилась весёлая радуга-дуга. Опыт нам показывает, что жидкость очень быстро впитывается салфеткой. Нам очень понравился этот опыт, ведь мы - маленькие волшебники!
Публикация «„Весёлая радуга“, Экспериментирование — основной вид детской деятельности» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Эксперименты, опыты, исследовательская деятельность
- Темочки