Лучший педагог года

Проектная карта «В гости к нам пришла матрёшка»

Елена Нефёдова
Проектная карта «В гости к нам пришла матрёшка»

Проектная карта «В гости к нам пришла матрёшка»

Неделя 24.02.21.-26.02.21.

Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к выставке рисунков «Ах, матрёшки – расписные»

Основные виды деятельности Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

Утренняя гимнастика №3

Познавательная деятельность (РЭМП)

Тема: «В гости к нам пришли матрёшки»

Публикация «Проектная карта „В гости к нам пришла матрёшка“» размещена в разделах

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: закреплять умение различать «один – много, большой – маленький»

Утренняя гимнастика №4

Конструктивная деятельность

Тема: «Домик для матрёшки»

(Кубики, кирпичики)

Цель: создание социальной ситуации в процессе конструирования домика для матрёшки.

Утренняя гимнастика

№1

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Хоровод матрёшек»

Цель: создание социальной ситуации в процессе рисования матрёшки.

Совместная деятельность Музыкальная деятельность

«Художественно-творческая деятельность»

Аппликация «Укрась матрёшке сарафан»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности

аппликации

Итоговое событие.

Выставка рисунков «Ах, матрёшки расписные

Цель: создание социальной ситуации в процессе выставке рисунков.

Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение № 5

Д / И»Когда это бывает»

Д / И»Назови слова действия».

Задача: Формирование умений у детей подбирать и называть слова действия. Наблюдение № 6

Д / И»Назови одним словом»

Д / И»Собери картинку»(ДимаК, Марьяна)

Задача: Развивать внимательность умение называть одним словом. Наблюдение № 7

Д / И»Отгадай профессию»

Д / И»Назови предмет».

Задача: Развивать представление у детей о профессиях, обогащение словаря.

Коммуникативная деятельность

Д / И»Найди лишнее»

Задачи :Продолжать расширять словарный запас у детей.

Д / И»Лото собери матрешку»

Задачи: Развивать мелкую моторику рук.

Загадки по теме

«Картинки –отгадки»

Задачи: Развивать мышление у детей с помощью загадок.

Восприятие художественной литературы.

Чтение русской народной сказки К. Чуковский «Так и не так»

Чтение «Три поросенка»

Задачи: Приобщать к совместному рассказыванию сказки.

Чтение перед сном сказки»Айболит»

Чтение сказки «Рукавичка»

Задачи: Развивать умение внимательно слушать сказки.

Чтение стихотворения «Самолет» А. Барто

Задачи: Развивать умение читать наизусть небольшие стихотворения.

Конструктивная деятельность

Конструирование из кубиков «Вышка для пожарника»

Конструирование из счетных палочек»Стол для повара»

Задачи: Развивать умение подбирать детали по заданной схеме.

Д / И»Сложи картинку»

Задачи: формирование умения у детей складывать картинку из частей,развитие внимания,мышления.

Конструирование (крупный конструктор)

«Домик для матрешки»

Задачи: Развивать умение подбирать детали по заданной схеме.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра»Повар»

Задачи:развивать представление у детей о профессии повар.

Соц / игра»Где мы были, мы не скажем,а что делали покажем»

Задачи: Развивать умения у детей понимать друг друга с помощью мимики,движений.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад для матрешек»

Задачи: Развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать навыки ролевого поведения.

Трудовая деятельность

Самообслуживание в процессе подготовки ко сну.

Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Труд в уголке :»Собери игрушки»

Задачи: Формировать умение детей убирать за собой игрушки после игры.

Труд на участке. Очистка снега со скамеек и с горки.

Задачи:формировать умение очитки снега на участке.

Двигательная деятельность Подвижные игры

М/П/И «Найди, что спрятано»

Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П/И «Мы весёлые ребята»

Задачи: развивать умение у детей выполнять движения по словесному сигналу. Развивать быстроту реакции,

ловкость.

Подвижные игры

Игра «П/И «Брось гранату»

Задачи: развивать умение бросать мяч в цель.

П/И «Разведчики»

Задачи: развивать умение ползать на животе. Подвижные игры

П/И «Факел победителей»

Задачи: развивать навык действия по сигналу взрослого.

П/И «Сеял дедушка горох»

Задачи: развивать умение бегать по сигналу.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познакомить с темой недели:»В гости к нам пришла матрешка».

Беседа по запросу родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о весеннем празднике «В гости к нам пришла Матрёшка»Фотоотчёт о весеннем празднике «В гости к нам пришла Матрёшка» Ежегодно 8 марта мы отмечаем самый красивый, нежный, тёплый и самый любимый праздник весны –Международный женский день. В этот день, несмотря.

Музыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группеМузыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группе Цель занятия: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей с использованием различных видов музыкальной деятельности в доступной игровой.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна-красна снова в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна-красна снова в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна – Красна снова в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возрастаПроектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста. Проект по социально – коммуникативному,.

Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка»Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка» Программное содержание. Воспитывать в детях уважительное отношение к взрослым, желание делать приятное, дарить подарки, говорить комплименты.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гости к нам Матрёшка пришла»Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гости к нам Матрёшка пришла» Возраст, группа: 2-3 года Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и народа через знакомство с игрушкой Матрешкой. Задачи: 1.

«В гости к нам пришла Матрёшка». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в первой младшей группе Ведущая. Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла. Праздник радостный, Светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Тренинг по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «В гости к нам пришла Матрёшка»Тренинг по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «В гости к нам пришла Матрёшка» Цель: Совершенствование умения дифференцировать эмоциональные состояния; соотнесение их со словесными зарисовками. Задачи. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «В гости к нам пришла матрёшка»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 17:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД