Папки-передвижки

Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии — фотоотчет (11 фото)

Элина циттель
Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии — фотоотчет

Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии — фотоотчет

13 февраля 2017 года в школе-интернате «Мейірім» состоялся методический практикум методического объединения сурдопедагогов. Были представлены различные виды работ, направленные на формирование произносительных навыков учащихся, развитие эмоциональности и выразительности речи.

Первыми продемонстрировали свои умения воспитанники дошкольной группы.

Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии — фотоотчет

В театре теней блистали второклашки.

Публикация «Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии — фотоотчет» размещена в разделах

Фото №1 Были представлены различные виды работ направленные на формирование произносительных навыков учащихся развитие эмоциональности и выразительности речи

В завершении практикума свой актерский талант явили на суд зрителей учащиеся 3 класса. Наша сказка была несколько интерпретирована. На смену русским бабушке и дедушке пришли казахские апа и ата, вместо внучки появился «продвинутый» внучок-гитарист (так как коллектив у нас исключительно мужской). Финал сказки украсила обаятельная и веселая мышка.

Первыми продемонстрировали свои умения воспитанники дошкольной группы В театре теней блистали второклашки Публикация Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии фотоотчет размещена в разделах Нарушение слуха Обучение детей с нарушением слуха Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Сказкотерапия Воспитание сказкой Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль В завершении практикума свой актерский талант явили на суд зрителей учащиеся класса

Практикум прошел в непринужденной атмосфере. Маленькие зрители получили неподдельное удовольствие от спектакля и кукольных игр, ну, а взрослые, надеюсь, почерпнули для себя много интересных идей. Бесспорно одно – все, и воспитанники, и педагоги, получили заряд позитвных эмоций и хорошего настроения.

Фото №2 Наша сказка была несколько интерпретирована

Есть очень точное высказывание, с которым трудно не согласиться:

«Посредственный преподаватель излагает, хороший - объясняет, выдающийся учитель показывает, великий - вдохновляет».

Я хочу пожелать всем участникам нашего педагогического сообщества и своим коллегам новых достижений, творческих успехов, талантливых учеников и, конечно же, вдохновения!

Фото №3 На смену русским бабушке и дедушке пришли казахские апа и ата вместо внучки появился продвинутый внучок гитарист так как коллектив у нас исключительно мужской
Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]» Тема: «Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук.

Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Конспект занятия в подготовительной группе «Морские глубины» для детей с нарушением слуха Программное содержание: Обучающие учить выбирать самостоятельно материал для работы. Формировать умения и навыки в свободном экспериментировании.

Рабочая образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Краткая презентация рабочей программы Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Роль семьи в воспитании эмоций детей с нарушением слуха .

Сценарий утренника «8 Марта на телевидении» для детей с нарушением слуха в комбинированной группе Сценарий утренника 8 марта «8 Марта на телевидении». (для детей с нарушением слуха в комбинированной группе) Автор воспитатель первой категории.

Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт) Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование.

Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха) Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у.

Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения) Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных (внешний вид, повадки,особенности поведения).Воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии — фотоотчет
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 07:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД