МААМ-картинки

Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого» (11 фото)

Любовь Зыкова
Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»

Цель: формирование навыков межличностного взаимодействия в системе ребёнок – родитель, используя технологию Поповой МН «Навстречу друг другу».

Задачи:

. познание и активный информационный обмен, обогащение воспитательских возможностей родителей

. активная разнообразная деятельность детей, признание достижений ребёнка со стороны родителей или его законных представителей

. создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной взаимной поддержки

Приглашаю в зал ребят на встречу с родителями. Родители отвернулись к стенки, дуют на свои руки. Дети растерялись.

Публикация «Тренинг „Взаимодействие ребёнка и взрослого“» размещена в разделах

Инструктор: Ребята, я догадалась, в чём дело. Ваши родители шли по улице и замёрзли. Найдите их, подойдите и обнимите их, дайте им частичку своего тепла.

Игра на тактильный контакт «Согреем родителей»

Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»

Инструктор: Какую ритмическую гимнастику покажем родителям? Дети выбрали ритмику «Все спортом занимаются»

Фото «Взаимодействие ребёнка и взрослого»

Родители хлопают в ладоши, подбадривают детей.

Инструктор: Какую фигуру мы построили из конусов? (овал)

Надеваем лыжи, встаём друг за другом.

- Какой шаг мы используем при ходьбе на лыжах? (скользящий)

- А теперь мы покажем, как мы умеем идти скользящим шагом на лыжах змейкой.

Тренинг - фото
Фото №1 Цель формирование навыков межличностного взаимодействия в системе ребёнок родитель используя технологию Поповой МН Навстречу друг другу

- Уважаемые родители, скажите, какие ваши дети в работе? (родители назвали много слов - прилагательных, описывающих работу детей)

Дети самостоятельно сложили лыжи из пластиковых бутылок.

Инструктор: Я предлагаю вам, ребята, рассказать и показать, как надо себя вести, если ты застрял в сугробе. (рассказ и показ детьми)

Фото №2 познание и активный информационный обмен обогащение воспитательских возможностей родителей Фото №3 активная разнообразная деятельность детей признание достижений ребёнка со стороны родителей или его законных представителей

Инструктор: В этом учебном году мы запустили мини – проект : Нетрадиционное оборудование «парашют» в работу. Предлагаю родителям поиграть с детьми в игру "Прятки".

Фото №4 создание атмосферы взаимопонимания эмоциональной взаимной поддержки Приглашаю в зал ребят на встречу с родителями Фото №5 Родители отвернулись к стенки дуют на свои руки

(1 группа родителей играет с мальчиками, 2 – с девочками)

Инструктор: А сейчас игра «Воробушки и кот», только гнёздышками сегодня будут не обручи, а ваши родители.

Фото №6 Дети растерялись Фото №7 Ваши родители шли по улице и замёрзли Фото №8 Найдите их подойдите и обнимите их дайте им частичку своего тепла

Итог: «Как хорошо иметь тёплое, уютное гнёздышко в виде ваших родителей, обнимите их крепко, берегите своих родителей за то, что они вас любят.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Равноправное сотрудничество взрослого и ребенка» Слайд 1 Тема «Равноправное сотрудничество взрослого и ребенка» Слайд 2 В соответствии с федеральным государственным образовательным.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском саду. Ведущим видом деятельности.

Консультация для педагогов «Взаимодействие взрослого и ребенка в игре» Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.

Консультация для воспитателей «Лепбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка» В данной работе можно узнать истории возникновения этой формы работы с детьми. как и с чего начинать работу. 1 слайд. 2 слайд. Интересной.

Мастер-класс. Костюм взрослого «Золотая рыбка» для праздникаМастер-класс. Костюм взрослого «Золотая рыбка» для праздника Костюм «Золотая рыбка». Я из моря выплываю И желанья выполняю Сказки Пушкина читали? Значит, вы меня узнали. И воскликните с улыбкой: «Здравствуй,.

Тесное взаимодействие педагога с семьёй как необходимое условие успешного воспитания ребёнка дошкольного возраста ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Уткина Антонина Анатольевна.

Выставка детско-взрослого творчества «Войлочная сказка»Выставка детско-взрослого творчества «Войлочная сказка» . Родители нашего детского сада приняли активное участие в проекте "Войлочная сказка". В итоге вместе с детьми они организовали выставку.

Выступление на педагогическом совете «Роль взрослого в воспитательно-образовательном процессе» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду. И. Н. Моисеева, г. Сергач Сотрудничество с родителями будет эффективным.

Взаимодействие здоровьесберегающих технологий и народной педагогики в контексте гармоничного развития ребёнка-дошкольника Здоровьесберегающие технологии – это,без сомнения, актуальный, активно развивающийся раздел педагогики. Однако при всем своем новаторстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 14:42
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД