Лучший педагог года

Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «В гостях у Мойдодыра»

Дрождина Светлана Фёдоровна
Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «В гостях у Мойдодыра»

Понедельник 1 Апреля 2024 года

Тема недели : «В гостях у Мойдодыра»

Режим

Утро

Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «Моем ручки». Цель: формировать умение правильно и тщательно мыть руки, пользоваться личным полотенцем, соблюдать правила поведения в умывальнике

Дидактическая игра: «Моем руки чисто-чисто». Цель: закреплять понятие, что мыть руки необходимо перед едой, после туалета и прогулки и по мере загрязнения.

Публикация «Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

Игра на развитие фонематического слуха «Угадай, что звучит» Цель: развивать фонематический слух.

Чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» Цель: закреплять умение внимательно, слушать произведения. Воспитывать заботливое отношение к взрослым.

Подвижная игра: «Угадай, кто позвал?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку, продолжать знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом.

Знаем, знаем, да-да-да,

Где ты прячешься вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Стихотворение

К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Занятия

1)8.50 – 9.05 Музыка по плану учителя музыки

2)9.25 – 9.40 Ознакомление с окружающим миром

Тема : «Образ»

Цель: развитие мотивации на общение с взрослыми, развитие основы самоутверждения. Воспитывать уважение. Развивать внимание, память. Воспитывать заботливое отношение к близкому человеку.

Сл. раб. : добрый мир.

Инд. раб. с Лизой и Кириллом закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, рассуждать, делать выводы. И - 6 Книга 2 «Добрый мир» (часть вторая)

Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Труд; собрать игрушки после прогулки – воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей играть с выносным материалом.

Инд. раб с Ромой и Вероникой закреплять умение детей прыгать на двух ногах. Беседа

Вопросы

Ситуативный разговор

Напоминание

Напоминание правил игры

Объяснение

Что несёт нам наш апрель?

Прилетают с юга птицы,

Тает снег, звенит капель.

Тают льдинки все на крыше

И подснежники цветут.

Инвентарь для трудовой деятельности (веник, ведерки, лопаты).

Печатки, карандаши большие, лопатки, ведерки.

Возвращение с

прогулки., обед КГН,

Закреплять умение детей спокойно заходить с прогулки, подниматься по лестницам, не толкаясь.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Игры со строительным материалом «Мебель для матрешки». Цель: закреплять умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их.

Настольно – печатные игры по желанию детей. Закреплять играть дружно, не ссорится.

Беседа на тему: «Ребенок и другие люди». Цель: Закреплять знания детей, о правилах поведения во время игр на участке, при встрече с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность.

Чтение произведения Э. Мошковская «Кран откройся!». Цель: Продолжать знакомить детей знакомить с новыми произведениями.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - учить прыгать на двух ногах. Инд. раб. с Настей и Даниилом закреплять умение детей аккуратно кушать, правильно пользоваться столовыми приборами.

Стихотворение

Э. Мошковская «Кран откройся!».

Прогулка 2

Наблюдения за облаками (белые, пушистые, серые, пасмурные).

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Труд; расчистить дорожки от снега – воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Попади в круг» развивать меткость.

Самостоятельные игры с выносным материалом – учить детей играть с выносным материалом. Инд раб. со Златой и Камиллой закреплять умение с бросать снежок левой и правой рукой.

Голубое-голубое

Всюду небо над землёю,

Март шагает неуклюжий

В сапогах по звонким лужам.

А за ним спешит апрель,

И поёт-звенит капель.

Инвентарь для трудовой деятельности (веник, ведерки, лопаты).

Вторник 2 Апреля 2024 года

Тема недели : «В гостях у Мойдодыра»

Режим

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «Кушаем красиво». Цель: закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Дидактическая игра: «Расскажи Хрюше, как надо правильно кушать»

Артикуляционная гимнастика «Заборчик» развивать артикуляционный аппарат, речь.

Прослушивание детских песен про весну. Цель: Развивать музыкальный слух детей.

Чтение произведения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: Учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания

Инд. раб с Лерой и Ариной закреплять название предметов посуды.

Стихотворение

С. Капутикян «Маша обедает».

Занятия

1. 9.00 – 9.15 Физкультура по плану учителя по физической культуре

2. 9.25 – 9.40 ФЭМП

Тема : «Цирковое представление».

Цель: закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов звуков по образцу (без счета и называния числа); упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький; упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди — сзади, слева — справа.

Развивать внимание, речь. Воспитывать умение слушать воспитателя.

Сл. раб: : впереди — сзади, слева — справа.

Инд. раб: с Дашей и Миланой упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький; упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди — сзади, слева — справа.

Демонстрационный материал: фланелеграф, большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт., погремушка, карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разной величины.

Раздаточный материал: однополосные карточки, кружочки (по 4 для каждого ребенка

Прогулка 1 Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит,

Трудовая деятельность: собрать сломанные ветки - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать желание оказывать помощь.

Подвижная игра: «Догони меня» упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга.

Самостоятельные игры с выносным материалом закреплять умение играть с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Егором и Ангелиной упражнять в прыжках на двух ногах через предметы Формирование у детей умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться

Почему звенит капель,

И сосульки тают?

Не слышна теперь метель

Солнышко сияет.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник, ведерки, снежколепы, формочки для снега.

Возвращение с прогулки.

КГН

Закрепить знания о правилах поведения в умывальнике: не шуметь, не толкаться, умение мыть руки по мере необходимости.

Вечер Закаливающие процедуры после сна. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: Закреплять умение детей играть с игрушками.

Предложить настольно – печатные игры. Цель: Закреплять умение выбирать игру по интересу.

Предложить пластилин «Угадай, что я слепил». Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми и прямыми движениями.

Чтение произведения С. Капутикян «Хлюп-хлюп». Цель: Формировать у детей умение выразительно читать стихи, чётко произносить слова.

Работа по программе «Моя Югра. Край, в котором я живу». Цель: закреплять знания детей о животных, обитающих в Югре.

Подвижная игра «Самолеты». Цель: Закреплять умения детей двигаться в разных направлениях.

Рассматривать книги в книжном уголке. Цель: Воспитывать интерес к книге, к иллюстрациям, закреплять знания детей о знакомых сказках.

Инд. раб. с Ксюшей и Кириллом закреплять название животных и их детенышей.

Стихотворение

С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

Прогулка 2 Наблюдение за небом. Цель: Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег.

Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать желание оказывать помощь.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: Закреплять умение бросать мяч и ловить его.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей играть с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Дариной и Ксюшей упражнять в ходьбе между предметами.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник, ведерки, снежколепы, формочки для снега.

Среда 3 Апреля 2024 года

Тема недели : «В гостях у Мойдодыра»

Режим

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «Одеваем по порядку». Цель: формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Дидактическая игра: «Покажи волчонку, как мы научились одеваться/раздеваться» Цель: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим.

Упражнение на мелкую моторику: "Водичка - водичка". Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук.

Чтение произведения С. Михалков «Всё сам». Цель: Продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Учить следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей; Инд. раб. Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности

Стихотворение

С. Михалков «Всё сам».

Занятия

1.8.50 – 9.05 музыка по плану учителя по музыке

2. 9.25 – 9.40 Развитие речи

Тема : «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов».

Цель: учить называть предметы мебели, составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в,на,за,около; учить правильном употреблению формы родительного падежа существительных; закреплять правильное произношение звуков с – сь, учить четко произносить слова и фразы с различной громкостью. Развивать речевой выдох. Воспитывать у детей умение слушать друг друга.

Сл. Раб: в,на,за,около, мебель.

Инд. раб. с Даниэлем и Миланой учить называть предметы мебели, составлять вместе с воспитателем короткий рассказ Кукольная мебель: стол, стул, шкаф. Кровать. Кукла. Игрушечные животные: утята, котята, зайчата.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять названия птиц (воробей, сорока, ворона, уточнить знания о строении птиц.

Труд на участке: расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/и «Поезд». Цель: Закреплять умение детей ходить друг за другом. Произносить звук ту.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: Развивать слуховое внимание.

Повторить правила поведения на участке. Цель: воспитывать безопасное поведение на участке. Инд. раб. с Самирой и Толибом упражнять в метании левой и правой рукой.

Весёлый, ласковый апрель —

Звенит по лужицам, капель

Вернулись снова птички:

Стрижи, скворцы, синички…

Лопаты, ведра, веник

Выносной материал

Возвращение с

прогулки, обед КГН

Закреплять умение замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, закрепить навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «Ребенок дома». Цель: Закрепить знания детей опасные ситуации дома. Воспитывать осторожность.

Предложить настольные игры по желанию детей. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно подбирать игру по интересам, уметь играть, объединяться для игры с другими детьми.

Предложить раскраски «Мойдодыр». Цель: Закреплять умение детей закрашивать картинки, не выходя за контур.

Чтение произведения Н. Павлова «Чьи башмачки». Цель: Воспитывать умение слушать внимательно произведения, оценивать поступки героев, делать выводы.

Подвижная игра «Быстро возьми». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. Раб. Витей и Мухаммадали закреплять умение составлять целое из частей. Напоминание

Приходит к нам с ручьями,

Поёт везде скворцами.

Улыбки дарит нам она

Моя волшебница весна.

Стихотворение Н. Павлова «Чьи башмачки».

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом - объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами - учить различать транспорт по внешнему виду.

Труд: собрать ветки учить детей помогать воспитателю.

Самостоятельные игры детей закреплять умение самостоятельно играть. Воспитывать дружеские отношения

Подвижная игра: «Воробушки и кот»». Цель: Закреплять умение детей мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место;

Инд. раб. упражнять в ходьбе обходя предметы «Змейкой».

Выносной материал.

Машина, машина,

Идет, гудит.

В машине, в машине шофер сидит

Би – би – би!

Четверг 4 Апреля 2024 года

Тема недели : «В гостях у Мойдодыра»

Режим

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «Как заботиться о своей одежде?». Цель: продолжать формировать умение замечать непорядок в одежде и устранять его, очищать одежду и обувь от снега, песка, самостоятельно.

Дидактическая игра: «Где твой платочек?»». Цель: Закреплять умение пользоваться носовым платком. Учить правильно, сморкаться.

Дыхательная гимнастика: «Ветерок» Цель: Выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

Чтение произведения Л. Воронковой «Маша-растеряша». Цель: Закреплять умение детей слушать произведения, следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Угадай, кто позвал?» Цель: Закреплять умение действовать в соответствии с текстом. Инд. Раб. с Софией и Камиллой закрепить с детьми названия закреплять умение классифицировать предметы.

Стихотворение

Л. Воронковой «Маша-растеряша».

Занятия

1. 9.00 – 9.15 Физкультура по плану учителя по физической культуре

2 9.25 – 9.40 Рисование

Тема : «Нарисуй что-нибудь прямоугольной формы»

Цель:. Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение. Развивать эстетическое восприятие. Развивать эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать самостоятельность.

Сл. раб: прямоугольник.

Инд. раб. с Лизой и Сашей закреплять умение детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы Альбомные листы, цветные карандаши (на каждого ребенка).

Прогулка Наблюдение за сосульками (холодная, прозрачная, длинная, короткая). Цель: Закреплять знание детей о состояниях воды.

Труд расчистить дорожки от снега. Цель: приучать детей к труду.

П/и «Поезд». Цель: учить ходить друг за другом. Произносить звук ту.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: развивать слуховое внимание.

Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать дружеские отношения детей. Инд. раб. Дариной и Ромой продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем

По утрам морозец,

Целый день капель,

Солнечный и звонкий

К нам идет апрель.

Растопил сугробы,

Выпустил ручьи,

Просит птиц погромче

Песни петь свои.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Ведро, веник, лопатки, формочки для снега.

Вращение с прогулки обед КГН.,

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, договариваться друг с другом игре. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры, развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Беседа на тему: «Ребенок и другие люди». Цель: Уточнить знания детей о поведении с чужими людьми.

Предложить настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: Совершенствовать умение выбирать игру по интересам, выполнять правила. Воспитывать дружеские взаимоотношения

Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: Воспитывать интерес к произведениям, умение эмоционально откликаться, закреплять умение отвечать на вопросы закреплять умение определять характер персонажей.

Работа по парциальной программе «Юный патриот». Работа по карточкам для продуктивной деятельности: «Дорисуй ромашку». Цель: Продолжать. развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Попади в обруч». Цель: Учить бросать мешочки в цель, вызывать удовольствие от выполненного движения.

развивать внимание.

Индивидуальная работа с Настей и Лианой закреплять умение детей строить из конструктора знакомые постройки.

Стихотворение

В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо».

Прогулка 2 Наблюдение за ветром. Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

П/и «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать дружеские отношения детей. Инд. раб. Даниилом и Даниэлем упражнять в беге за воспитателем. Ситуативная беседа

Напоминание правил.

Ветерок сидел на ветке

и смотрел, играют детки

корабли пускают дружно.

Эх, помочь наверно нужно.

Пятница 5 Апреля 2024 года

Тема недели : «В гостях у Мойдодыра»

Режим

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «Правила поведения в умывальнике и туалете» Цель. Продолжать формировать умение пользоваться туалетной бумагой самостоятельно, отрывать, складывать, использовать, не пачкая рук, выбрасывать использованную бумагу в ведро.

Беседа о празднике «День здоровья». Цель: Воспитывать у детей желание укреплять здоровье, прививать положительное отношение к физкультуре.

Дидактическая игра: «Можно – нельзя». Цель: продолжать объяснять детям, почему нельзя облизывать руки и предметы на улице, трогать грязными руками лицо.

Выучить чистоговорку: «Ша – ша – ша – наша Маша хороша» закреплять умение детей четко проговаривать слова.

Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая» знакомить детей с новыми произведениями, закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

Подвижная игра: «Поезд» - учить ходить друг за другом. Произносить звук ту. Закреплять умение правильно держать ложку, пользоваться вилкой.

Инд. Раб. с Мухаммадали и Динисом

закреплять умение составлять рассказ по картинке.

Стихотворение

А. Барто «Девочка чумазая»

Занятие

1. 9.00–9.15 Лепка

Тема : «Самолеты стоят на аэродроме».

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилин. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. Развивать внимание. Воспитывать самостоятельность.

Сл. раб: корпус, кабина, крылья, хвост, колеса.

Инд. раб. с Дениса и Софию учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков глины Игрушечный самолет. Пластилин, доски (на каждого ребенка).

2)9.40 – 9.55 Физкультура (на улице) по плату учителя физкультуры

Прогулка

Наблюдение: за деревьями - формировать знания о жизни растений, воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность расчистить дорожки от снега- воспитывать самостоятельность, дружеские отношения. Учить помогать товарищам, в выполнении трудовых действий.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - развивать ловкость, быстроту, внимание.

Самостоятельные игры с оборудованием и выносным материалом воспитывать самостоятельность, дружеские отношение. Повторить правила поведения на участке воспитывать осторожность. Индивидуальная работа упражнять в ходьбе по «Узкой дорожке», развивать координацию движений.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник

Возвращение с

прогулки. ,

обед,

КГН

Закрепить знания детей о поведении в раздевалке, не шуметь, не толкаться, аккуратно складывать вещи в шкаф.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа «Правила поведения на улице» закрепить знания детей о правилах поведения на улице города.

Чтение произведения Е. Благинина «Аленушка» закреплять умение следить за развитием сюжета. Воспитывать интерес к новым произведениям.

Игры в театральном уголке. Цель: закреплять умение обыгрывать знакомые произведения.

Предложить настольные игры по желанию детей (мозаики, лото, домино, пазлы). Цель: Совершенствовать умение выбирать игру по интересам, выполнять правила. Развивать внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к книгам.

Работа по экспериментам Индивидуальная работа с детьми раскатывать пластилин между рук прямыми и круговыми движениями, закреплять умения лепить знакомые предметы.

Макет города

Машины

Фигуры людей

Дорожные знаки

Стихотворение

Е. Благинина «Аленушка»

Прогулка Наблюдение за сосульками – вызывать интерес к окружающему миру. Учить определять следы: детские, взрослые, птиц.

Труд. Расчистить дорожки от снега - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

П / и «Догони меня» Цель: учить детей бегать врассыпную

Самостоятельные игры с выносным материалом – учить детей играть с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Златой и Камиллой упражнять в прыжках через предметы. Ситуативная беседа напоминание правил

Отшумели все метели

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят,

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Конспект образовательного мероприятия для детей младшего дошкольного возраста «Правила Мойдодыра»Конспект образовательного мероприятия для детей младшего дошкольного возраста «Правила Мойдодыра» Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, поощрять детей к постоянному их выполнению. Задачи: - побуждать детей.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Фотоотчет «Проект по формированию навыков самообслуживания и КГН у детей младшей группы «В гостях у Мойдодыра»Фотоотчет «Проект по формированию навыков самообслуживания и КГН у детей младшей группы «В гостях у Мойдодыра» «В гостях у МОЙДОДЫРА» Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 12 мая 2024 в 10:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «В гостях у Мойдодыра»» (включая файлы) размещена пользователем Дрождина Светлана Фёдоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД