Лучший педагог года

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»

Дарья Бердникова
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»

Тема: «Звуки С, З, Ш,Ж.»

Ход занятия.

1. Психогимнастика.

Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, неуклюжего Мишутку.

2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежонка - путешественника и его друзей.

3. Жил был Ежонок Тишка. Однажды он получил телеграмму: "Ждем в гости. ираф". Какой звук пропущен? От кого телеграмма? Ежонок пригласил в путешествие своих друзей, а кого догадайтесь сами: ку-зай, ку-миш, ли. .оньку. На каком транспорте со звуком С они могут добраться? (самолет)

Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе „Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]“» размещена в разделах

Друзья выбрали воздушный шар. Решили они взять подарки: сумка из кожи - какая? Кошелек из кожи -. , ремешок из кожи -. , салфетки из бумаги -. , блюдце из фарфора -. , кружка из металла., ваза хрусталя -. , ложки из позолоты -. , косынка из шелка -. , шапочка из шерсти -. , нож из железа и ручка из пластмассы.

Что здесь прозрачное? Острое? Широкое? Узкое?

Они пролетали над "зеленый лес" (зелеными лесами). "Широкое поле" -. , на поле растет рожь, значит какое это поле? На этом поле пшеница, это поле.

Давайте сделаем остановку - предложил Мишка. Догадайтесь куда приземлились друзья Л У Ж О К - анализ слова.

Зайчишка, вылезая из шара повредил лапку. Чтобы вы сделали, увидев это? На лужке они увидели: стрекозу, кузнечика, лягушонка, ужей, жука, осу, шмеля.

В каких словах слышится звуки С 3 Ш Ж звонкие звуки, глухие звуки? Кому, что подарили?

Затем они на самолете прилетели в Африку. Угадайте, кто их там встретил? Слон.

Ежонок загадал загадки.

1. Жужжит, жалит? (оса)

2. Лакает, ласкается?

3. Возит, ржет?

4. прыгает, квакает?

5. Жует, мычит?

6. Лает, кусается?

Чтение слов:

Ножи, зонт, шишка, сом, лужок.

Какое правило встречается?

Подобрать схему.

Дописать слова.

Зи., Са., Жу -. , My -.

1. чем мы видим?

2. Напиток.

3. Чем режут хлеб?

4. Грызуны серенькие с длинными хвостами.

ГЛАЗА

СОК

НОЖИК

МЫШАТА

Зашифр. Слово.

А Р И С К У Ш 46751

Проговаривание. Белые шапки на белых березах, Белый зайчишка на белом снегу Белый узор на ветвях от мороза По белому снегу на лыжах бегу.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Логопедические домашние задания по теме «Профессии» 1. Тема: «Профессии на транспорте» стр. 19 2. Произнеси звуки Ы и И шёпотом, громче, громко, очень громко. 3. Чтение ЕЖЕДНЕВНО повторять.

Загадки для детей Посадили мы весной Черненькое зернышко. А теперь у нас на грядке Засияло солнышко. (Подсолнух) Раньше мамы он встает, Песню громкую поет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 18:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД