МААМ-картинки

Тематическая неделя «Семья»

Валентина Пруссакова
Тематическая неделя «Семья»

Понедельник Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Моя семья».

ЧХЛ: роман-сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Публикация «Тематическая неделя „Семья“» размещена в разделах

Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно пользоваться ножницами, резать округлые формы с Родионом, Арт мом, Дашей.

Дидактическая игра по математике : «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур. Разучивание пальчиковой гимнастики «Веточки березки».

Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах.

КГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Игры: «Совушка», «Узнай дерево», п/и «Не зевай».

Сюжетно – ролевая игра: «Больница». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка Наблюдения за березой, рябиной. Опыты: «Рассматривание песка через лупу» Цель: выяснить особенности увеличительного прибора, познакомить со структурой песка. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру; «Узнай дерево». Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Вечер Ознакомление с художественной литературой: Чтение художественной литературы о природе, лесе, о пожарной безопасности: «Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Настольные игры: «Пазлы». Цель: закрепить умение составлять картинку по образцу. Индивидуальная работа: закрепить умение сч та до 8 Тимуром, Даней, Алисой, Сашей.

Прогулка Наблюдение: «Слива». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Ловишки». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

Тема : «Семь я»

Вторник Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Закаливающая процедура-хождение босиком. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Домашние питомцы».

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование) : «Изображение животных разными способами». Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Стихотворения, песни, загадки о растениях. животных, насекомых, составление картотеки. КГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Индивидуальная работа (математика) : закрепить умение сравнивать по ширине и длине с помощью условной мерки: Риту, Ваню, Настю.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Прогулка Наблюдения: «Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу, «Дождевые черви». Цель: познакомить с представителями класса насекомые, кольчатые черви. Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения»; сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи). ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки К. И. Чуковского «Бармалей». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением. Продолжить подготовку к выставке художественных работ «Моя семья» (аппликация, рисование). Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

С/р игра «Библиотека». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ составления коллажа из журналов с Алисой, Димой, Сашей, Женей.

Прогулка Наблюдение: «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: развивать ориентировку в пространстве. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Тема : «Семь я»

Среда Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа: «Как зовут членов моей семьи» Цель: закрепить знание им н и отчеств родителей, вспомнить их профессии. Игра «Чья мама» (учить детей описывать свою маму по характерным внешним признакам).

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить составлять краткий рассказ по картинке с Ромой, Женей, Алисой. Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста. Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

Прогулка Наблюдения: «За травой», «Отличительные особенности луговых трав», «Работа садовника (зачем нужно скашивание травы)». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. Подвижная игра: П/и «Рыбалка», «Рыбаки и рыбки». Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке. ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений. Самостоятельные игры: по желанию детей.

Вечер Просмотр мультфильма: «Маша и медведь». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание рассказывать интересные сюжеты. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить названия предметов одежды с Андреем, Алисой, Костей.

Прогулка Целевая прогулка «Фонтан зеленых трав». Цель: закрепить знания лекарственных трав, правилах поведения на лугу. Игровое упражнение «Разные травинки на лугу». Труд на участке: «Прополка клумбы». Цель: воспитывать желание помогать взрослому. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Тема : «Семь я»

Четверг Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Тематическая беседа : «Что означает праздник День семьи, любви и верности».

Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева.

Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с Максимом, Катей, Лизой.

Дидактическая игра по математике : «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие. Пальчиковая игра: «Мамины помощники». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов. Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их.

Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка Наблюдение: «Бер за». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

Вечер Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Цветик-семицветик». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание пересказать е. Развивать речь. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: учить составлять узор по заданному рисунку. Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами с Родионом, Дашей.

Прогулка Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

Тема : «Семь я»

Пятница Непосредственно образовательная деятельность

(НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Тематическая беседа : «Моя семья». Цели: - Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. -Воспитывать любовь к своей семье

Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы.

Индивидуальная работа (математика) : закрепить сч т до десяти с Галей, Ритой Н., Ромой.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.

Настольные игры: «Лего», «Сложи узор». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить собирать постройки по инструкции. Пальчиковая игра: «Семья». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о роли солнечного тепла в природе. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы. Художественное творчество: «Моя семья» Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей…

Прогулка Наблюдение: «Подорожник». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями лекарственных растений. Подвижная игра: «Гуси-лебеди». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Строители».

Вечер Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?» Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Алисой, Артемом, Дашей.

Прогулка Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Работа с родителями Взаимодействие с родителями. Консультация

"Воспитание дружеских

отношений между детьми".

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Цветущая весна»Тематическая неделя «Цветущая весна» На этой неделе у нас в саду была тематическая неделя «Цветущая весна». Мы беседовали с детьми о том, что весной все просыпается, начинает.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Моя малая Родина»Тематическая неделя «Моя малая Родина» В 2016 году Саратовская область отмечает своё 80-летие. И у нас в детском саду все готовятся к этому событию. Вместе с родителями в своей.

Тематическая неделя «Наша дружная семья»Тематическая неделя «Наша дружная семья» В июле в детском саду прошла тематическая неделя "Наша дружная семья". Она была посвящена Дню семьи, любви и верности. С детьми проводилась.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя «Широкая Масленица» Подготовила воспитатель РУЛЕВА Елена Юрьевна Понедельник 7 марта «Встреча Масленицы» Вторник 8 марта «ЗАИГРЫШ» Среда 9 марта «Масленица-Лакомка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Семья»
Опубликовано: 15 июня 2022 в 21:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД