Получи документы

Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник» (4 фото)

Любовь Ларькина
Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»

Тема: «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца – март. Четырехугольник, шестиугольник»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Интегрируемые образовательные области социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия „Решение задач на сложение и вычитание, Ознакомление с названием месяца март, Четырехугольник, шестиугольник“» размещена в разделах

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, игровая, двигательная.

Цель. Формировать у детей умение решать задачи на сложение и вычитание;

Программное содержание: Формировать умения: составлять задачи на сложение и вычитание; решать логическую задачу на сходство и различие; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; записывать и читать запись.

Познакомить : с названием месяца – март.

Закреплять: знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль);

Формировать навыки самоконтроля и самооценки

Материал и оборудование: набор «Учимся считать», карандаши: цветные, простые, тетрадь Е. В. Колесниковой «Я считаю до 10»

Планируемые результаты: умеет составлять по рисункам задачи, решать их и записывать; понимает учебную задачу и умеет контролировать свои действия; называет весенние месяцы; умеет составлять геометрические фигуры

Структура занятия

I Вводная часть 3 мин.

II Основная часть

20 мин.

1. Игра «Составь задачу».

2. Игра «Составь задачу».

3. Физкультминутка

4. Ознакомление с названием месяца – март.

5. Игра «Раскрась лишнюю фигуру».

III Заключительная часть

Самоконтроль и самооценка выполненной работы 2 мин.

Итог 25 мин

Ход занятия

I Вводная

Воспитатель. — Дети, послушайте загадку:

«Семь братьев возрастом равные, а именами разные.» (Дни недели)

-Сколько всего дней недели? Кто хочет их назвать?

Какой первый? Седьмой? Пятый?

— Среда по порядку какой день недели? А суббота?

Какой сегодня день недели? Какой он по порядку? (Вторник)

Воспитатель. -Сегодня Королева Математики приглашает нас в свое королевство. Скажите, а зачем нам нужна математика?

IIОсновная часть

1. Игра «Составь задачу». О тюльпанах на сложение 3+5=8

Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»

2. Игра «Составь задачу». О продавце шариков 9-2=7

Фото «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»

3. Физкультминутка

Ждут нас быстрые ракеты…

Для прогулок на планеты.

На какую захотим

На такую полетим.

Но в игре один секрет,

Опоздавшим места нет

(выигрывает тот, кто сел на стульчик, а воспитатель убирает во время ходьбы несколько стульчиков)

4. Ознакомление с названием месяца – март.

Отгадайте загадку

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает.

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

Конспект занятия - фото

Рассмотрите картинки и скажите, какое время года соответствует отгадке? (первая)

Почему? (на других картинках лето и осень)

Назовите зимние месяца?

5. Игра «Раскрась лишнюю фигуру».

Фото №1 Составление и решение задач ФЭМП задач на сложение и вычитание

К нам в гости из геометрической страны пришли фигуры. Найдите лишнюю и закрасьте. Почему лишний шестиугольник?

Сколько палочек нужно, чтобы сделать шестиугольник? (6)

III. Заключительная часть Чем занимались?

Прочитайте решение задачи о тюльпанах?

Прочитайте решение задачи о шариках?

Назовите весенние месяцы

Спасибо, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год» Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год. Задачи: 1. Закрепление навыков устного счёта. 2. Закрепление определения.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Конспект занятия «Ознакомление с предложением» (старшая группа) Возраст: старшая группа. Цель: формировать представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Задачи: 1. Дать.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» МБОУ «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Составила: Босхомджиева Т. К. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 13:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД